Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.

Задачей агентства стало обновление дизайна упаковки и логотипа в соответствии с узнаваемым девизом марки «Потому и не кусают». Новый дизайн логотипа должен был лечь в основу дальнейшей полномасштабной кампании по возвращению лидерства на рынке, включая ТВ-рекламу, digital поддержку с сайтом, трейд-маркетинг и BTL.

«Задача была сложной: необходимо было вернуться к первоначальному позиционированию бренда (безопасность и эффективность) после неудачного релонча с сохранением визуальной преемственности к предыдущим двум дизайном во избежание потери узнаваемости», — комментирует Александрова Ирина, бренд- директор ОАО «Компания «Арнест».
Для решения этой задачи специалисты Солдис создали креативную концепцию, на основе которой был разработан дизайн упаковки, работающий как коммуникационный носитель идеи бренда. В таком случае каждый элемент дизайна решает конкретную маркетинговую задачу, комплексно воздействуя на восприятие целевых групп потребителей различных линеек бренда.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail