Китайская торговая площадка Tmall, которая в России работает на базе AliExpress, с 26 июля начинает продавать крупную бытовую технику, сообщает «Коммерсантъ».

«Сейчас объемы продаж крупной бытовой техники в электронной коммерции не так высоки, часто в силу сложностей с логистикой. Внутри нашей платформы мы хотим довести долю таких товаров до 20% от продаж электроники в течение года», — приводит издание слова гендиректора AliExpress в России Лю Вея.

Всего в ассортименте появится 1,5 тыс. товарных наименований, включая холодильники, варочные панели, посудомоечные машины. Основным для категории станет ценовой сегмент в диапазоне 5-40 тыс. руб. Весь ассортимент Tmall насчитывает более 30 тыс. наименований, а средний чек составляет около 6 тыс. руб.

Для жителей Москвы и еще 22 крупных городов доставка бытовой техники будет бесплатной. Сроки доставки будут варьироваться от двух дней для городов-миллионников до 13 дней для удаленных регионов. Доставкой будет заниматься логистическая компания AliExpress Cainiao и ее партнер в России DPD.

«Коммерсантъ» приводит мнение экспертов, которые полагают, что новый игрок благодаря агрессивной ценовой политике может составить конкуренцию «М.Видео-Эльдорадо» и DNS. Как отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, преимущество Tmall в том, что она индексируется в «Яндекс.Маркете».

Однако Tmall будет, по крайне мере, в первое время, проигрывать другим крупным игрокам в сроках доставки. Но Бурмистров убежден, что за меньшую цену покупатели готовы будут ждать на два-три дня дольше, кроме того, проблема доставки будет решена по мере развития складских мощностей.

По его оценкам, в течение 2018 года Tmall может выйти на 100 тыс. заказов в сутки в целом по всем категориям.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.