Центральные магазины Москвы и Санкт-Петербурга, в которых работает сервис Tax free, пользовались повышенной популярностью у иностранных гостей в дни проведения ЧМ-2018, особенно у покупателей из Китая. Так в ЦУМе и ДЛТ за время проведения ЧМ-2018 сервисом Tax Free воспользовались более 10 тыс. граждан КНР. Средний чек по продажам с Tax free составил 45,6 тыс. рублей. Об этом туристической ассоциации «Мир без границ» сообщили в пресс-службе ЦУМа.

По данным источника, в период Чемпионата, помимо футбольной атрибутики и экипировки, самой популярной маркой оказалась Dolce&Gabbana — китайские покупатели интересовались как эксклюзивной коллекцией, созданной брендом для главного спортивного события этого лета, так и одеждой, обувью и аксессуарами из сезонной коллекции бренда. Также в тройку самых популярных брендов у покупателей из Китая на период Чемпионата вошли Burberry и Valentino. Активность покупателей из КНР наблюдалась и в фирменном пространстве Apple Shop.

«Наибольшим спросом у китайских туристов в ЦУМе и ДЛТ всегда пользуются одежда, обувь и аксессуары таких мировых брендов, как Louis Vuitton, Chanel, Valentino, Gucci, Burberry, Saint Laurent Paris, Dolce&Gabbana и др., парфюмерия и косметика Cle de Peau Beaute, La Mer, Jo Malone, Chanel, Tom Ford. Безусловно, одним из самых популярных для болельщиков пространств в ЦУМе во время мундиаля стал pop-up Adidas x TSUM», — сообщили в пресс-службе.

Китайские туристы также активно приобретали футбольные джерси, официальные футбольные мячи Чемпионата мира 2018 — Telstar, и прочую футбольную атрибутику.

В ЦУМе отметили, что в период Чемпионата пик покупательской активности наблюдался с 16 до 19 часов. В среднем китайские покупатели проводили в магазине около 2-х часов, их сопровождали консультанты — этнические китайцы. Это помогало создавать максимально комфортную среду для шоппинга, а также экономить время клиентов.

Чаще всего туристы из Китая использовали платежную систему Alipay. Кроме того, в начале июля в ЦУМе заработала платежная система WeChat Pay — cо дня запуска сервиса его уже опробовали несколько сотен туристов.

В Дни проведения Чемпионата центральный универмаг ощутил повышенную нагрузку.

«Самый высокий показатель посещаемости универмага пришелся на периоды начала и окончания чемпионата. Например, 13 июля, накануне финала и матча за третье место, ЦУМ посетило более 18 тысяч человек», — отметили в пресс-службе ЦУМа.

Напомним, что ЦУМ и ДЛТ являются участниками программы адаптации для китайских туристов China Friendly. Об эффективности работы «китайского проекта» говорят цифры: за первые полгода 2018 г. прирост числа китайских клиентов составил 101 % ЦУМе и более 70% в ДЛТ, в сравнении с 2017 годом. Среди всех иностранцев, получивших форму Tax Free, доля китайцев составляет около 50% в ЦУМе и 80% в ДЛТ.

«По сравнению с данными в апреле, когда проект только стартовал, востребованность Tax free в России увеличилась в 8 раз», — сообщила ассоциации «Мир без границ» генеральный директор Global Blue в России Наталья Яшкина, — 50% покупателей, воспользовавшихся услугой — это китайские туристы, больше всего чеков, по нашим данным, было обработано в пунктах возврата НДС аэропорта Шереметьево».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.