Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы на Урале, выпустила обновленную упаковку для мяса птицы. Яркий и свежий дизайн выражает натуральный и современный характер бренда, вызывая доверие с первого взгляда.

Высокое качество выпускаемой продукции — приоритет №1 для «Здоровой Фермы». Компания системно разрабатывает методики и технологии для сохранения свежести и пользы, а также увеличения сроков годности мяса без использования консервантов. На всех этапах производства (от выращивания животных до убоя, упаковки и транспортировки мясной продукции) соблюдается высокий уровень биобезопаности и осуществляется постоянный контроль качества.

Сегодня компания стремится дать покупателям исключительно свежее, натуральное мясо птицы с собственных птицефабрик в удобной и практичной упаковке. По результатам собственных исследований и розничного аудита «Здоровая Ферма» приняла решение предложить покупателям новый тип упаковки, полностью отвечающий современным тенденциям в дизайне.

Изначально именно «Здоровая Ферма» была флагманом в использовании зеленого цвета для оформления упаковки, затем эту тенденцию начали активно использовать другие производители мяса. Поэтому перед компанией появилась задача сделать упаковку ярче и привлекательнее для покупателей. Обновленный дизайн также выполнен в зеленой гамме, но теперь ее дополняет солнечный соломенный цвет, что подчеркивает натуральность и свежесть продукции. Большая часть упаковки осталась прозрачной, чтобы покупатели могли оценить внешний вид и высокое качество самого продукта. На прозрачной части упаковки также нанесены оригинальные пиктограммы, свидетельствующие о приоритетах деятельности компании: экологичность, безопасность и чистота выпускаемой продукции.

В качестве материала для упаковки была выбрана специальная стретч-пленка. Продукция в такой пленке герметично упакована, удобна для покупателей, а также позволяет сохранить свежесть и качество мяса на протяжении 7 суток.

«В ходе разработки нового вида упаковки учитывалось, что «Здоровая Ферма» имеет лидерские позиции в Уральском регионе. Приверженцы этого бренда выбирают исключительный мясной продукт, изготовленной в соответствии с самыми строгими стандартами качества и пищевой безопасности. Таким образом, новая упаковка осталась понятной большинству представителей целевой аудитории: сдержанное оформление без лишних деталей узнаваемо, не отвлекает внимания от самого продукта, и при этом качественно выделяется на фоне других производителей. Компания уже сейчас получает положительные отзывы от покупателей о качестве и внешнем виде новой упаковки. Мы уверены, что обновленная упаковка курочки «Здоровая Ферма» поможет увеличить количество наших покупателей и расширить географию продаж продукции», — сообщила Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».

Курочку «Здоровая Ферма» в новой упаковке в ближайшее время будет представлена во всех крупнейших розничных сетях Урала и Поволжья.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.