Россияне увеличили покупки мармелада и леденцов, причем потребление этих сладостей растет не за счет детской аудитории, а за счет взрослых граждан, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

В ходе исследования использовались данные скан-панели домохозяйств «Ромир» (информация о потреблении более 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах). Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

«Самой интенсивно развивающейся категорией на рынке современных кондитерских изделий за последний год стал мармелад. К категории современных кондитерских изделий (изделий с добавлением сахара) относят жевательные конфеты, мармелад, леденцы на палочке, твёрдые леденцы, жевательную резинку и шоколадные яйца», — говорится в исследовании.

Так, за период с мая 2017 года по май 2018 года покупки мармелада разных марок в РФ выросли более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке — рост за год составил 10,5%. При этом, по данным скан-панели, продажи увеличиваются не за счет детской, а за счет взрослой, хотя и немного более молодой, чем раньше, аудитории.

«Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет. И если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34-35 лет, то теперь ситуация изменилась. Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причем продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счет», — указывает холдинг.

При этом более молодые, чем ранее, покупатели, увеличили и частоту покупок. Если же говорить о каналах наиболее активных продаж сладостей, то они у лидеров роста расходятся.

«Мармелад чаще всего приобретают в «магазинах у дома» — об этом заявили 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты — 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты — 24,9%. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах — 28,6%, на второе место вышли «магазины у дома» — 21,8%. На третьем месте гипермаркеты — 19,3%», — добавляет «Ромир».

Растущую роль «магазинов у дома» отмечает и руководитель практики панельных исследований «Ромир» Инна Афанасенко. «Горожане не хотят тратить время на поездки в гипер- и супермаркеты, поэтому сегмент «магазинов у дома стремительно развивается», — сказала Афанасенко, слова которой приводятся в релизе.

По мнению эксперта, вместе с покупками товаров первой необходимости граждане совершают и импульсивные покупки, к которым относятся и мармелад, и леденцы на палочке, и другие современные кондитерские изделия.

«Но важно отметить, что если раньше взрослые покупали их чаще как лакомство для детей, то сейчас эти товары берут, чтобы побаловать себя. Второй момент — растет частота этих покупок, то есть потребители становятся лояльными к таким товарам, переводя их из категории разовых в категорию постоянных покупок», — добавляет представитель «Ромир».

В целом, по данным скан-панели холдинга, лидером на рынке современных кондитерских изделий остается жевательная резинка — ее покупают 28% посетителей магазинов. Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты — 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают по 9% потребителей, а на последнем месте находятся твердые леденцы — 8% респондентов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.