Салаты и зелень АО «Агрокомбинат «Московский» широко представлены в оптово-розничных сетях по всей России. Некоторые ассортиментные позиции, которые в горшечном виде не производит ни один из конкурентов, выделены в особую линейку, рассчитанную на искусных кулинаров. За новым дизайном упаковки для «гурманских» салатов производитель обратился в Depot WPF.

Одной из главных задач редизайна стал поиск решения, которое бы позволило сохранить визуальную связь с брендом агрохолдинга, при этом по восприятию оказалось бы более «премиальным». Новая упаковка выигрышно демонстрирует и салат, и свежий подход к дизайну. Он стал более легким и современным, при этом обращает на себя внимание не только графика, но и палитра, насыщенная оттенками зеленого. Желтый цвет активно используется в дизайне упаковке с целью легко дифференцировать продукт на «зеленой» полке. Новая линейка получила собственное узнаваемое лицо, которое потребители уже могут видеть на полках супермаркетов.

После экскурсии по агрокомбинату и более подробного изучения технологий выращивания салата команда Depot WPF предложила добавить небольшой элемент в виде шмеля на лицевой стороне упаковки. В теплицах «Московского» для борьбы с вредителями растений используются полезные насекомые, что полностью исключает применение химических веществ. Таким образом, шмель на упаковке символизирует биологический метод защиты, тем самым подчеркивая экологичность выращиваемой продукции. Также представителями агрохолдинга были созданы копирайты, описывающие полезность и состав продукта, а дизайнеры агентства аккуратно разместили данную подробную информацию на упаковке, не утяжеляя визуальную структуру базового дизайна.

Команда Depot WPF разработала дизайн-концепцию, над которой дальше продолжили работать дизайнеры агрохолдинга. Созданные макеты были адаптированы под ассортиментную линейку.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.