3 августа состоялась презентация совместного пилотного проекта компании Danone и X5 Retail Group по добровольной цветовой маркировке продуктов питания «Светофор».

Инициатором проекта выступила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). В рамках этой инициативы ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции, разработанные совместно с ФГБУН «ФИЦ Питания и биотехнологии» в целях информирования потребителей о составе продуктов.

Новая маркировка (зеленым, желтым и красным цветом) наглядно подскажет потребителю, сколько в том или ином продукте содержится сахара, соли и жиров, и поможет принять осознанное решение о составе своего рациона.

Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Анна Попова сообщила, что ответственное отношение к здоровому питанию не только со стороны потребителей, но и со стороны всех участников рынка поможет остановить развитие алиментарных заболеваний и будет способствовать воспитанию культуры здорового питания у населения.

Компания Danone поддержала эту инициативу и приняла участие в пилотном проекте по размещению на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчёте на 100 г продукта. Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, стали линейка густых биойогуртов «Активиа» обогащенная, а также несколько мягких творогов «Био Баланс». «Мы сознательно выбрали для пилота не только традиционные белые молочные продукты (без добавленного сахара), но и современные йогурты, в которых присутствуют фруктово-ягодные наполнители и сахар, тем не менее объем добавленного сахара в них минимален, что позволяет нам отнести их целиком к «Зеленой» группе продуктов», — прокомментировала Марина Балабанова, вице-президент по корпоративным отношениям Danone в России и СНГ.

Являясь одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания и воды, Danone стремится к открытому диалогу с потребителями. Компания считает своим долгом предоставлять наиболее полную и прозрачную информацию на упаковке, чтобы содействовать сознательному выбору в пользу здорового питания. Так, например, во Франции Danone стала одной из первых компаний, которая применила на всех своих молочных продуктах новую систему маркировки NutriScore. В вопросах питания деятельность Danone направлена на улучшение качества и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. Компания уже взяла на себя обязательства по снижению добавленного сахара и насыщенных жиров в своих продуктах. Так, к 2020 году все молочные продукты для ежедневного потребления в портфеле Danone будут содержать не более 7 г добавленного сахара и не более 2,5 г насыщенных жиров на 100 г продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.