Продающееся в московском ГУМе мороженое скоро будет выпускаться под собственным брендом. Об этом в понедельник сообщили ТАСС в компании Bosco di Ciliegi, под управлением которого находится универмаг.

«Неделю назад была подана заявка на регистрацию отдельного товарного знака «ГУМ Мороженое», — сказал собеседник агентства. По словам представителя компании, «ГУМовское» мороженое давно стало визитной карточкой Главного универсального магазина. Многие заходят в ГУМ специально, чтобы поесть «то самое» мороженое: нежный пломбир, любимое крем-брюле, ароматное дынное, яркое черничное или знаменитое эскимо в шуршащей фольге.

Впервые мороженое в ГУМе появилось летом 1954 года, когда после реконструкции магазина был издан приказ о продаже лакомства на территории универмага. «Несмотря на то, что многие процессы производства автоматизировались, ГУМовское мороженое по-прежнему делают вручную — технология не изменилась. Сейчас в ассортименте 10 вкусов — ванильное, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка и другие. В сентябре появится в продаже мороженое-тирамису», — объяснили в Bosco di Ciliegi. Наибольшей популярностью у гостей универмага пользуется классический пломбир или ванильное мороженое. Летом популярны и «ягодные» вкусы — смородина, вишня, клубника.

В конце июля этого года председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович сообщал, что продажи мороженого в московском ГУМе за время проведения чемпионата мира по футболу выросли в шесть раз, даже несмотря на то, что в связи с ажиотажным спросом цены на лакомство были увеличены с 50 до 100 рублей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.