Минский завод игристых вин — известный производитель классического советского шампанского. Этот напиток имеет своего постоянного потребителя в Беларуси и за рубежом. Реагируя на запросы и предпочтения рынка, предприятие постоянно расширяет ассортимент игристых и виноградных натуральных вин, предлагает легкие ароматные коктейли на основе белого вина с фруктовыми и ягодными вкусами.
Оценку благородным напиткам дают не только потребители, но и зарубежные эксперты. В частности, завод посетил шампанист Жером Барре. Он контролирует производство игристого ведущими мировыми производителями и всегда готов поделиться опытом.
Корреспонденты БЕЛТА вместе с энологом-консультантом оценили новые сорта игристых вин и советского шампанского. Жером Барре работает с игристым вином более 20 лет. У него солидное резюме. К мнению и оценкам энолога-консультанта прислушиваются в том числе во Франции, США, России, Южной Африке и Китае. Основатель собственного лейбла шампанского филигранно может оценить качество и определить вкус благородного напитка.
Известный шампанист сотрудничает с Минским заводом игристых вин более 3 лет. Это инициатива самого предприятия, которое стремится удивлять отечественного и зарубежного потребителя исключительно качественным продуктом. На заводе постоянно проходят внутренние дегустации, но свежий взгляд со стороны европейского специалиста позволяет совершенствоваться в поиске новых оригинальных сочетаний, способных гармонично подчеркнуть и раскрыть ноты вкуса игристого вина. За товар в последующем голосуют потребители, отдавая предпочтение тому или иному напитку, тем самым стимулируя увеличение объемов производства и продаж.
Качество продукции подтверждается многочисленными наградами и сертификатами. Жером Барре называет шампанское одним из французских секретов счастья. По его словам, жители Франции в год употребляют 150 млн бутылок шампанского и 300 млн бутылок игристого вина.
«Моей специализацией является игристое вино, поэтому мне интересно сотрудничать с Минским заводом игристых вин. Вместе мы прилагаем все усилия, чтобы качество вин, которые производятся на предприятии, оставалось на стабильно высоком уровне», — сказал он.
Минским заводом игристых вин внедрены передовые технологии для стабилизации вина, которые используются по всему миру в наиболее прогрессивных производствах.
«Беларусь не считается специализирующейся на изготовлении вин страной, но технологический уровень производства и профессиональный опыт людей, работающих в индустрии, компенсирует недостаток исторического опыта производства этого продукта», — отметил известный шампанист.
Энолог-консультант уже несколько раз посещал завод, и каждый раз белорусским виноделам удавалось удивить его своими новинками. Этот визит не стал исключением, очередная дегустация увенчалась положительными оценками.
«Продукт в плане качества очень близок к европейским аналогам», — так Жером Барре отозвался о новинках белорусского производителя. В частности, особое внимание он уделил эксклюзивному и элитному выдержанному шампанскому «Радзивилл» и «Гранд де Люкс». Шампанское «Радзивилл» отвечает всем требованиям элитной продукции. Технология приготовления этой марки предусматривает гораздо более длительную выдержку вина, чем для обычного советского шампанского, - около полугода при строгом соблюдении температурного режима. Это позволяет достигать более тонкого слаженного букета во вкусе и аромате. Вино разливают в бутылку из темного стекла, закупорив корковой пробкой, что обеспечивает более длительный срок хранения.
Жером Барре положительно оценил возможность расширения заводом линейки продукции за счет выпуска винных газированных слабоалкогольных коктейлей и так называемых тихих вин. Тихими называются виноградные вина, которые не являются игристыми. Минский завод игристых вин выпускает их в широком исполнении, как в стандартной стеклянной бутылке, так и в упаковке Tetra Pak. Напиток в такой упаковке наиболее востребован в летний период пикников, вино удобно транспортировать и открывать.
Что касается винных коктейлей, то они не так давно стали покорять белорусский рынок, и пока линейка представлена 4 новинками: клубника, вишня, персик, дыня. «Все напрямую зависит от потребности рынка и пожеланий потребителей. Для завода неплохо иметь линейку игристых и тихих вин», — подчеркнул Жером Барре.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail