Теперь в ней, помимо уже успевшего полюбиться потребителю молока, — кефир, ряженка и простокваша. Осенью отборная «коллекция» станет больше и пополнится йогуртами.
Основная отличительная черта новинок — высокое качество, обусловленное использованием натурального молока от самых добросовестных фермеров Поволжья. Оно подвергается минимальной промышленной обработке, поэтому и процент жирности напитков натуральный (3,4-4,5% для кефира, простокваши и йогурта и 3,4-6% — для молока). Это значит, что в упаковку с кокетливой буренкой в шляпе и горошковом платье налито не нормализованное на заводе до стандартного показателя жирности молоко, а именно то, которое изначально дала корова на ферме.
Все продукты новой линейки готовятся в соответствии с самыми строгими стандартами качества на Пестравском маслозаводе, расположенном в Самарской области. При этом каждый по-своему уникален. Йогурт, который пополнит линейку осенью, будет отличаться большим содержанием белка и отсутствием в составе сахара.
О натуральности отборных продуктов марки говорит экологичная картонная упаковка «Пестравки». На ней — изображение травы с росой и божьими коровками, а штрих-код нестандартно выполнен в форме коровы.
«Добрые традиции» — один из слоганов марки и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 80 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, товары марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество продукции Пестравского маслозавода неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail