В 2014 году мама и сын предприниматели провели успешную кампанию на краудфандинговой платформе Kickstarter. Митч Страан (Mitch Strahan) и его 51-летняя мама Лора Бартлетт описывают свой продукт, как «основную защиту для любителей вина». Их продукт представляет собой нечто вроде презерватива для повторного закрытия бутылки с вином. Кондом был разработан компанией-производителем резины, специализирующейся на продуктах питания.
Фото: thegreenhead.com
Идея создания такого продукта пришла Страану, когда однажды он возвращался вечером от соседа с бутылкой вина, закрытой пищевой плёнкой и перетянутой резинками. Заметив удивительную укупорку, Митч пошутил, что выглядит это как кондом для вина. Спустя несколько месяцев он решил изобрести собственный кондом для вина. Поставил на фактор новизны и не прогадал.
Мама и сын собрали на Kickstarter 7,5 тыс. долларов, которые использовали для запуска необычного бренда, пишет Upakovano.ru. Чтобы бизнес их мечты стартовал, нужен был дополнительный капитал, поэтому Бартлетт продала свой дом, чтобы профинансировать его.
Презервативы для вина оказались настолько успешными, что их начали покупать огромными партиями.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail