Выход на зарубежные рынки сбыта, часто требует обновления бренда. Так случилось и с известным производителем круп «Пассим» из Новосибирска. За разработку нового позиционирования и упаковки взялось екатеринбургское агентство Funky Business.

Анна Федорук (Директор Funky Business): «Мы, как обычно, с головой ушли в работу и постарались досконально изучить продукт. Съездили в Новосибирск на завод, провели несколько стратегических сессий и воркшопов, изучили продукцию конкурентов. Это стало фундаментом для построения нового образа бренда».

Вместо старорусской ижицы теперь латинское начертание Passim. Такой логотип понятен русским и зарубежным потребителям. Слоган «Вкусная традиция с 1991 года» сменился на «Вдохновляем гурманов с 1991 года». И это оправдано, ведь упаковка теперь выглядит более утонченно, соответствуя лучшим образцам известных продуктов для гурманов.

Илья Тумайкин (Арт-директор Funky Business): «Нам важно было показать натуральность, поэтому в фуд-зоне решили использовать именно деревянную ложку с изображением готового продукта. На лицевой части упаковки добавили окно, чтобы потребитель четко видел, что крупа рассыпная, а не в варочных пакетах».

Сохранив преемственность цветов, проработав визуальный и вербальный образ продукта, Funky Business создали современный, приятный бренд для компании с международными амбициями.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.