Компания Europapier, один из ведущих поставщиков бумажной продукции в Центральной и Восточной Европе и странах СНГ, в рамках фестиваля Eco Life Fest получила премию ECO BEST AWARD в номинации «Лучший экодистрибьютор бумажной продукции».

Это независимая общественная награда, вручаемая за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережении. Экспертный совет премии включает в себя сотрудников Минэкономразвития РФ, НИУ МЭК, ТПП РФ, руководителей Национального Рейтингового Агентства и Высшего Экспертного Совета РАСО. Ранее лауреатами ECO BEST AWARD в разных номинациях становились такие компании и организации, как МТС, РЖД, ТНК-BP, Whirlpool, Viessman и другие отраслевые лидеры.

Вручение премии является завершающим этапом фестиваля, который проводится под девизом «Скажи природе «спасибо» — стань частью экологически ответственного сообщества!». Традиционно, гости Eco Life Fest получают возможность принять участие в насыщенной деловой программе мероприятия, состоящей из лекций, мастер-классов и презентаций. В этом году сразу несколько событий в рамках фестиваля были непосредственно связаны с компанией Europapier.

Менеджер по маркетингу Europapier Анастасия Мостовая провела презентацию на площадке для обсуждения экологических инициатив «Дискуссия». Выступление было посвящено теме использования экобумаги как составляющей экологической ответственности компании. По данным экспертов, на производство бумажной продукции расходуется 30-40% заготавливаемой древесины, при этом до 70% лесов, где идут заготовки, обладают высоким разнообразием флоры и фауны и являются экологически ценными. Считается, что за последующие 15 лет объем производства бумаги увеличится еще на 20%.

«Компания Europapier в России имеет международный сертификат FSC, который является признанным знаком экологического качества лесобумажной продукции в 81 стране мира — это сертификация цепочки поставок (CоC). Продукция с логотипом FSC пользуется особенным спросом на экологически чувствительных рынках, ведь все перемещения лесной сертифицированной продукции от места заготовки древесины до магазина, офиса или типографии документируются, отслеживаются и проверяются. Пользователи на 100% уверены — бумага для нужд их бизнеса производится из легально заготовленной древесины и все компании по цепочке поставок предпринимают все необходимые шаги для восстановления потраченных ресурсов», — рассказала Анастасия Мостовая.

Ключевым событием для Europapier на Eco Life Fest стало признание вклада в распространение экобумаги на рынке России, которое выразилось в присуждении награды ECO BEST AWARD в номинации «Лучший дистрибьютор бумажной эко-продукции». Также, наш партнер, производитель бумаги Mondi Group, удостоился аналогичного достижения в номинации «Лучшие экобумаги», которые поставляет в Россию компания Europapier. Жюри премии отметило качество продукции под брендами BIO TOP 3® Next и Nautilus®, изготовленной из вторичного сырья.

BIO TOP 3 Next — это FSC-сертифицированная бумага без покрытия, предназначенная для цифровой и офсетной печати. Она обладает высоким показателем непрозрачности и пухлости (1,3). Сливочный оттенок бумаги оптимален для чтения, особенно детской литературы. Bio Top 3 Next выпускается в широком диапазоне граммажей (от 80 до 300 т) и доступна в форматах SRA3 и folio.

Nautilus — линейка экологически чистой бумаги, изготовленной из вторичного сырья с использованием технологии ColorLok®. Специальная добавка в волокнах сдерживает проникновение чернил внутрь листа, тем самым обеспечивая быстрое высыхание отпечатка и исключая размазывание. Nautilus представлена тремя марками: Classic — для базовых офисных потребностей, Superwhite — бумага класса премиум, ReFresh — обладает наиболее высокой белизной (161 CIE) и используется в «самых особых» случаях.

***

Компания Europapier – один из ведущих поставщиков бумажной продукции в Центральной и Восточной Европе и СНГ. На российском рынке компания осуществляет свою деятельность в течение 15 лет с 2003 года.

Филиалы компании находятся в десяти городах России: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Ставрополь, Ростов, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург. Каждый филиал имеет свой офис продаж и склады.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.