SDC запустит в новой упаковке соевый напиток «Achimae» с овощами, позиционируемый как теплый завтрак на ходу. Упаковка Heat&Go также предназначена для молока, чая, функциональных напитков.
«Потребители ищут удобство в потреблении на ходу. В этом плане упаковка Heat&Go отвечает запросам потребителя, открывает нам возможности для инновационных продуктов и помогает предлагать высококачественный продукт», — подчеркнул Ян Ли, руководитель отдела маркетинга SDC.
Отмечается, что упаковку можно нагреть до 60 градусов, однако большинство продуктов лучше всего воспринимаются на вкус при нагревании до 50 градусов. В упаковке имеется отказобезопасный механизм, предусматривающий высвобождение избыточного давления в случае перегревания в микроволновой печи.
В компании SIG отмечают, что согласно их исследованию, потребители сегодня изменили предпочтения. «Зачастую они ищут здоровые напитки, которые можно подогревать и принимать в пищу на ходу», — говорят в SIG, подчеркивая, что упаковка открывает новые возможности для вендинга горячих продуктов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail