Московская Пивоваренная Компания продолжит сотрудничество с клубом «Спартак-Москва», с которым успешно взаимодействует уже на протяжении четырех лет.
Московская пивоваренная Компания и футбольный клуб «Спартак-Москва» подписали новый контракт о партнерстве: «Трехгорное» безалкогольное будет официальным пивом красно-белых в сезоне-2018/2019. В рамках нового контракта «Трехгорное» сможет использовать логотип клуба в совместных проектах, проводить активности и продавать безалкогольное пиво на стадионе «Открытие Арена».
Текущее соглашение с Московской Пивоваренной Компанией заключено на двенадцать месяцев. Дальнейшие перспективы партнерства зависят от законодательства
Российской Федерации в отношении запрета рекламы и продажи пива во время спортивных мероприятий с 1 января 2019 года.
«Пиво и футбол всегда объединяли болельщиков, — сказал генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев. — И мы все же надеемся, что и в 2019 году сможем поддерживать любимую команду миллионов. Период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в нашей стране показал, что реклама и продажа пива на стадионах не влечет никаких негативных последствий. Мы видели, насколько дружелюбной и теплой была атмосфера на матчах даже в самые напряженные моменты турнира».
«Наше партнерство, кроме очевидной поддержки, подарило ряд интересных акций и проектов, позволивших команде и болельщикам стать еще ближе друг к другу, — отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена» Александр Атаманенко. — Рассчитываем, что дальнейшее сотрудничество станет не менее успешным. Хочется надеяться, что законодательство по рекламе и продаже пива на спортивных объектах изменится в лучшую сторону, и это позволит нам продлить партнерство с Московской Пивоваренной Компанией на более длительный период и вывести его на новый уровень. А болельщики получат возможность выпить кружку любимого пива на родном стадионе».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail