Московская Пивоваренная Компания продолжит сотрудничество с клубом «Спартак-Москва», с которым успешно взаимодействует уже на протяжении четырех лет.

Московская пивоваренная Компания и футбольный клуб «Спартак-Москва» подписали новый контракт о партнерстве: «Трехгорное» безалкогольное будет официальным пивом красно-белых в сезоне-2018/2019. В рамках нового контракта «Трехгорное» сможет использовать логотип клуба в совместных проектах, проводить активности и продавать безалкогольное пиво на стадионе «Открытие Арена».

Текущее соглашение с Московской Пивоваренной Компанией заключено на двенадцать месяцев. Дальнейшие перспективы партнерства зависят от законодательства

Российской Федерации в отношении запрета рекламы и продажи пива во время спортивных мероприятий с 1 января 2019 года.

«Пиво и футбол всегда объединяли болельщиков, — сказал генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев. — И мы все же надеемся, что и в 2019 году сможем поддерживать любимую команду миллионов. Период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в нашей стране показал, что реклама и продажа пива на стадионах не влечет никаких негативных последствий. Мы видели, насколько дружелюбной и теплой была атмосфера на матчах даже в самые напряженные моменты турнира».

«Наше партнерство, кроме очевидной поддержки, подарило ряд интересных акций и проектов, позволивших команде и болельщикам стать еще ближе друг к другу, — отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена» Александр Атаманенко. — Рассчитываем, что дальнейшее сотрудничество станет не менее успешным. Хочется надеяться, что законодательство по рекламе и продаже пива на спортивных объектах изменится в лучшую сторону, и это позволит нам продлить партнерство с Московской Пивоваренной Компанией на более длительный период и вывести его на новый уровень. А болельщики получат возможность выпить кружку любимого пива на родном стадионе».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.