«Эндакси» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке бакалейных товаров. С 2000 года она зарекомендовала себя, как надежный партнер с широким ассортиментом продукции. «Эндакси» заботится о здоровье покупателей и предлагает только натуральную и высококачественную продукцию.

Перед специалистами студии брэндинга «enDESIGN» стояла ответственная задача — разработать новый дизайн упаковки круп в варочных пакетах.

Основой упаковки стала стильная черная матовая коробка с красочными картинками на лицевой стороне. По традиции упаковка содержит всю необходимую информацию о пользе и энергетической ценности крупы, экологичности и отсутствии ГМО. Также для покупателей представлена подробная инструкция приготовления, чтобы блюдо получилось максимально вкусным и полезным.

И это не все! Разработчики позаботились о тех, кто часто задается вопросом, что же приготовить. На этот случай на каждой коробке размещен интересный рецепт с использованием конкретной крупы. Кстати, именно ингредиенты рецептов и размещены на лицевой стороне коробке рядом с изображением пакетика крупы.

Всего в линейку входит пять видов круп в пакетиках — греча, пшено и три вида риса — круглозерный, длиннозерный и пропаренный. Для удобства покупателей каждому виду круп присвоен конкретный цвет. Например, гречу легко узнать по ярко красному ярлычку на коробке, пшено — по оранжевому. А рису соответствуют малиновый, зеленый и бирюзовый цвета в зависимости от разновидности крупы.

Новая упаковка круп в пакетиках для варки компании «Эндакси» получилась стильной, запоминающейся, информативной и очень полезной для покупателей. Такая упаковка выгодно выделяется и позволяет с легкостью находить продукцию «Эндакси» среди широкого ассортимента круп на полках магазинов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.