Компания «Каравай» существует с 1949 года и до сих пор прочно удерживает лидерство в сфере хлебопечения в Иркутской области. АО «Каравай» и «Уолт Дисней Компани» выпустили линейку сладостей для детей, которая включает в себя сушки, булочки, сухарики и печенье. Такие продукты станут полезной альтернативой вредных сладостей и перекусов, а узнаваемые герои популярных мультфильмов привлекут внимание и оживят упаковку.

Необходимо было подобрать подходящего персонажа под конкретный продукт и придать упаковке свойственный мультфильму характер. В линейке хлебобулочных и кондитерских изделий три разных истории — Холодное сердце, Микки Маус и Тачки. Преемственность со стилем мультфильма сохранилась через цветовую гамму, шрифты и акцентные детали. Например, на упаковках сушек и сухариков «Тачки» обозначения свойств продукта превратились в иконки-спидометры, а окно в динамичную узнаваемую молнию.

Интересные окна разместились на всех упаковках кроме картонной коробки печенья. Это позволяет быстро познакомиться со свежим продуктом. Также на лицевую сторону вынесены рациональные свойства сладостей, чтобы сэкономить время родителей на поиски нужной информации о продукте.

На оборотах упаковок расположились интересные развивающие игры для детей — лабиринты, поиск отличий на картинках и другое. Подобные интерактивы оживляют упаковку и вовлекают детей в уже знакомый мир добрых мультфильмов.

Несмотря на то, что продукты предназначены для детей, а основная тема — это популярные и даже культовые мультфильмы, использовано минимум графических элементов. Перегруженность деталями и пестрота на упаковке часто встречаются на полках детских продуктов. Характер линейки Каравай & Disney достаточно яркий и динамичный, в то время как все графические решения остались лаконичными, аккуратными и сдержанными.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.