Ehrmann— компания с солидной историей на российском рынке — решает запустить линейку пудингов, которые отличаются бОльшим весом (140 граммов!) и расширенной линейкой вкусов. Кроме того, одно из основных отличий от остальных десертов — это монобаночка, которая позволяет взять лакомство с собой. За решением компания обратилась в наше агентство.

Эрмигурт — пудинги, хорошо известные российской аудитории. Еще бы — 20-летняя история! Решено создать жизнерадостный и дружелюбный образ, который прибавит очков пудингу — теперь он станет не спонтанной покупкой, а более популярным десертом. Насыщенное кремовое лакомство, нежная текстура и целый набор изысканных вкусов — все готово к новой упаковке.

Только представьте — летнее утро, когда никуда не нужно торопиться, а солнечный свет зайчиками отражается от окон. Потягиваешься, улыбаешься новому дню… И хочется порадовать себя чем-то вкусным и легким. Десерт? Точно! И не просто сладкое —это пудинг, нежное облачко в мире сладостей!

Праздничные блики, светлые оттенки, но благородные цвета — все намекает на по-настоящему изысканное удовольствие. Аппетитная фудзона поддерживается легковесной десертной типографикой. Узнаваемая графика-галочка брендзоны завершает историю — осталось выбрать: сливочная карамель, кокосовый крем, молочный шоколад или фисташковое пралине. Ложечку, пожалуйста!

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.