Концерн PepsiCo, владеющий брендом Pepsi, согласовал условия сделки по покупке израильской компании SodaStream International, пишет Bloomberg. Новый актив ценен для Pepsi прежде всего доступом к технологиям.

Отмечается, что сумма сделки составит 3,2 миллиарда долларов. Таким образом, PepsiCo заплатит нынешним владельцам 144 доллара за каждую акцию SodaStream. Это на 11 процентов выше цены закрытия торгов 17 августа. Покупка станет крупнейшей для Pepsi за последние восемь лет.

Pepsi, как и многие производители безалкогольных напитков, обеспокоена снижением спроса и вниманием, которое в последнее время уделяется борьбе с пластиковыми отходами. В этих условиях компания решила получить технологию производства напитков дома с помощью сифонов.

Такой метод был изобретен в 1903 году основателем SodaStream Гаем Джилби. В начале 2010-х годов компания столкнулась с протестами со стороны палестинского населения Западного берега Иордана, где был размещен один из главных ее заводов. Его пришлось закрыть во избежание обвинений в незаконной оккупации территории.

Помимо сифонов, компания также производит специальные сиропы, придающие вкус готовому напитку. При этом производство газированной воды в домашних условиях считается более затратным, чем покупка готовой.

В 2014 году похожую сделку провел главный конкурент Pepsi — Coca Cola. За 1,25 миллиарда долларов она приобрела компанию Green Mountain Coffee Roasters и воспользовалась ее технологией производства газировки на дому. Однако продукция не пользовалась спросом, и спустя два года проект закрыли.

Покупка SodaStream, скорее всего, станет последней сделкой для главы PepsiCo Индры Нуйи, которая покинет свой пост в октябре после 17-летнего управления концерном. За время работы она взяла курс на производство более здоровых продуктов. Ее место займет нынешний президент компании Рамон Лагуарта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.