Сегмент собственных торговых марок сетей активно развивается, а низкая цена не всегда является достаточным конкурентным преимуществом в борьбе с полноценными, знакомыми потребителю брендами. Особенно это касается тех категорий товаров, на которых не принято экономить, одна из них — товары для детей.

Европейский лидер по производству средств гигиены Ontex совместно с Mildberry реализовал для сети гипермаркетов «Лента» комплексный проект по разработке и запуску собственной торговой марки детских подгузников.

Потребительское поведение в категории товаров детской гигиены отличается высокой чувствительностью к качеству продукта и важностью доверия к бренду. Поэтому предпочтение отдается известным маркам европейского происхождения. Проведенный нами анализ рынка и потребностей аудитории выявил наиболее перспективную территорию позиционирования, которая не используется ни одним из существующих игроков — «моменты близости мамы и ребенка». Это позволило сформировать экспертный, но при этом эмоциональный и близкий образ бренда-помощника, который в открытой и доброй манере помогает мамам правильно взаимодействовать со своим ребенком и предлагает надежную и безопасную заботу о комфорте и здоровье малыша. Разработанное Mildberry название «Little times» дополнительно подчёркивает ценность моментов, проведенных с малышом.

Также нами была продуманна дальнейшая коммуникация бренда и разработан уникальный контент для размещения на собственных информационных ресурсах гипермаркета. В условиях коммуникационных ограничений, упаковка стала ключевым инструментом общения бренда с потребителем. Поэтому в дизайн была заложена не только информация о продукте, но и эмоциональные сообщения в формате советов по гармоничному взаимодействию с ребенком. Визуальной особенностью упаковки стало нехарактерное для категории изображение ребенка вместе с мамой, в котором раскрылись приятные моменты их повседневного общения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.