Со следующего года в России собираются начать маркировать велосипеды — специальные электронные метки призваны усилить контроль оборота товара на территории страны. Единодушия новая инициатива правительства не встретила: если производители считают, что это добавит рынку прозрачности, то сами велосипедисты говорят лишь о том, что позволить себе приобрести «двухколесного друга» теперь сможет не каждый.

Сейчас ситуацию на рынке велосипедной продукции и оценку объемов нелегальной продажи анализируют минпромторг и минэкономразвития. До конца текущего года ведомства совместно с ФАС должны будут представить правительству соответствующий доклад — это следует из «дорожной карты» по развитию алюминиевой промышленности на 2018-2023 годы. Документ в конце июня был утвержден вице-премьером Дмитрием Козаком.

В ведомствах подчеркивают: конкретные шаги касаемо введения электронных меток, которые позволят считывать информацию о производителе товара, будут озвучены по результатам исследований «велосипедной» ниши, впрочем, известно пока одно: переход на маркировку будет осуществляться поэтапно.

По словам главы Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павла Шмидова, метки — дело нужное. Они и любителей велосипедной езды от контрабанды и фальсификата защитят, и сам рынок сделают более понятным.

«Сегодня из-за рубежа в страну ввозят 70 процентов велосипедов, часть из которых не декларируется или декларируется недобросовестно. Например, импортеры могут менять стоимость и продавать товар по более высокой цене. Еще до 20 процентов рынка приходится на «теневой» сектор. Метки на товарах помогут решить имеющиеся проблемы», — полагает эксперт.

Что касается цены, то ее снижению нововведение уж точно никак не поспособствует, уверены в свою очередь представители велосипедных сообществ. Так, президент Велотранспортного союза Игорь Налимов подчеркивает: маркировка велосипедов увеличит их стоимость, что сразу скажется на популярности этого вида транспорта.

«Стоимость ввозимых велосипедов повысится, и, конечно же, ляжет это все на плечи потребителя, — соглашается руководитель общественного проекта «Велосипедизация Санкт-Петербурга» Дарья Табачникова. — Велосипед — экологичный вид транспорта, к нему надо привлекать внимание, а не отталкивать, как это может теперь случиться. Да и кроме того, каждый велосипед уже имеет на раме свой уникальный код, по которому можно проверить, где он был произведен и куплен».

В Союзе потребителей России отмечают, что переход на средства идентификации всегда приводит к подорожанию, при этом в некоторых случаях показатель может доходить до 10-15 процентов.

В Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии драматизировать грядущее не склонны: во-первых, метки вряд ли обойдутся дороже чем в 30 рублей за штуку, а во-вторых, компаниям придется «держать» стоимость товара, чтобы выиграть ценовую конкуренцию с другими производителями велосипедов.

Вместе с системой отслеживания минпромторг рассматривает также введение сбора на утилизацию велосипедов и велосипедных рам. Это разовый платеж, который взимается для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни и здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта. Конкретные предложения по этому поводу ведомство должно представить до октября этого года. Эксперты тем временем предполагают, что размер сбора может составить 10 процентов от стоимости велосипеда, а введен он будет аналогично тому, как этот вопрос решался в автомобильной индустрии. Правда, тогда существует опасность, что цены на велосипеды иностранных производителей вырастут. А вот на отечественные — останутся прежними.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.