Coca-Cola унифицировала внешний вид своего классического напитка и варианта «без сахара», пишет The Drum. Отказ от черной этикетки Coca-Cola Zero и возврат к традиционной красной обоснован желанием компании увеличить продажи своего «диетического» бренда. Теперь основным различием между обычной газировкой и ее версией без сахара будет цвет крышки и маленькая черная линия на этикетке.

В запущенной рекламной кампании Coca-Cola хочет подчеркнуть, что между диетической и классической версией напитка нет разницы для человека, который любит газировку за ее вкус. Видео показывает человека, который зашел в кафе и просит девушку налить ему Coca-Cola. Она предлагает ему Zero и классическую «Колу», мужчина отвечает, что ему не важно, и он просто любит Coca-Cola. Далее экран разделяется на две части, где показаны одинаковые моменты из жизни молодого человека, с той разницей, что с одной стороны «диетическая» газировка, а с другой «классическая».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.