Молодой бренд «Вязанка» менее чем за 5 лет своего существования стал брендом №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России*. А в 2018 году компания АБИ Продакт осуществила редизайн бренда. Ключевыми задачами редизайна были: придать бренду современности и эмоциональности, усилив при этом позиционирование «Вязанка — то, что любит вся семья», обеспечить заметность продукта на полке за счет создания единого фирменного блока.

Колбасы «Вязанка» отличаются своим внешним видом: сетка напоминает ручную обвязку, от чего продукт выглядит более натурально и привлекательно. Мы усилили эмоционально связь с брендом за счет бечевки как ключевого визуального элемента на всех видах упаковки и оранжевого цвета, объединяющего все линейки.

Так как наша продукция адресована, в первую очередь, мамам с детьми, то стилизованные веревочки стали не только символами, но и игровым элементом. Колбаса к завтраку — с будильником, финская — с рукавичками, молочная — с бидоном. Навигация по продукту стала простой и понятной.

Забота о близких — самая важная ценность бренда. Нашей задачей было раскрытие этой ценности на упаковке не только в визуальных, но и вербальных коммуникациях.

Текстовое сообщение «Выбор заботливых мам» усиливает целостность восприятия бренда и адресовано непосредственно целевой аудитории «Вязанки». В линейке сосисок появился специальный продукт и для пап: надпись «С заботой о папах» сопровождает «Сосиски рубленные с кусочком окорока».

Обновленный бренд появился на полках в конце весны 2018 года и сопровождается рекламной поддержкой. За 3 месяца ABI Product уже отмечает существенный рост продаж.

*Данные предоставлены «Ипсос Комкон» (Россия) на основе регулярного исследования «Российский индекс целевых групп» — 2018/1 волна

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.