В последние годы отчетливо прослеживается спрос на продукты питания в удобном формате: готовые к потреблению, на один прием пищи, без использования лишней посуды. И важно — по доступной цене. К таким предложениям можно смело отнести готовые замороженные снеки, которые достаточно разогреть пару минут в СВЧ.

ТПК «Вилон», специализирующаяся на производстве готовых замороженных продуктов питания, объявила о выпуске новинок под брендом «Обожамс!» в категории горячих снеков: Беляши с мясом, Беляши с капустой и Пончики с яблоком. Компания сделала ставку на доступность (рекомендованная «полочная» цена ненамного превысит 50 рублей), вкус и удобство потребления.

Новинки «Обожамс!» приготовлены по традиционным рецептам настоящих беляшей. В основе — натуральное сырье. Никакой панировки, промасленности и тягучести — только нежное тесто и сочная начинка. Беляши с мясом, Беляши с капустой и Пончики с яблоком представлены в удобном формате, в лотке шесть мини-беляшей, которые идеальны для одного приема пищи.

«Спрос на продукты для горячего сытного перекуса есть не только в мегаполисах. Активный интерес проявляют и регионы, где горячие снеки более востребованны, в отличие от готовых первых и вторых блюд, пользующихся меньшей популярностью в силу принятых традиций домашних обедов и ужинов, — говорит Директор по продажам ТПК «Вилон» Анатолий Мандров. — К примеру, только от дистрибьюторов менее чем за неделю уже поступили сотни заказов на наши новинки».

«Вилон», известный, прежде всего, своим ключевым брендом «Сытоедов», фиксирует увеличение доли продаж готовых снеков по отношению к первым и вторым блюдам с гарнирами — она уже приближается к 50%. Причем, отмечают в компании, приятно, что потребители предпочитают продукты, приготовленные по традиционным рецептам знакомой с детства кухни: чебуреки, пельмешки, беляши, пончики и т.д.

«У снеков в мини-формате хорошие перспективы, это высокомаржинальные продукты с хорошим офтейком, — полагает Анатолий Мандров. — Мы рассчитываем, что новинки «Обожамс!» станут теми беспроигрышными товарными позициями, которые сделают ассортимент ритейлеров эффективным».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.