Специально к главному событию лета 2018 компания Unilever приняла решение о запуске лимитированной серии мороженого Cornetto. Основной задачей проекта было не только сохранить, но и усилить интерес аудитории к продукту во время спортивных событий. Основываясь на пожеланиях клиента, команда Mildberry разработала ключевую идею серии и реализовала ее в дизайне упаковки.

Как и болельщики из разных стран, каждый вкус мороженого Cornetto обладает своим уникальным характером и цветом. В рамках идеи «фанаты игры» на первый план вышли яркие и эмоциональные образы фанатов со всего мира: от России и Германии до Бразилии и Аргентины.

Дизайнеры также разработали специальную карту Москвы от «Инмарко». Она распространялась бесплатно сразу через несколько каналов, в том числе через магазины традиционной торговли и в парковых зонах. В ней можно найти не только полезные сведения о городском транспорте, информационных центрах, но и необычные факты о Москве и её истории.

Для гостей столицы и туристов со всего мира нами были проработаны удобные пешие маршруты, которые включали в себя основные городские достопримечательности и точки продаж мороженого «Инмарко», с которым любая прогулка станет еще приятнее.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.