Компания «Алкон» впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS — крафтовое пиво с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки разработан агентством ASGARD Branding.

«Учитывая позиционирование продукта как традиционного крафтового пива, было предложено энергичное и краткое название с немецкими корнями — BRAUS («Браус»). Выразительное, хорошо запоминающееся слово наилучшим образом легло в основу концепции разрабатываемого напитка, открывая перспективу дальнейшего развития бренда», — сообщает Давид Авакян CEO ASGARD Branding. — «BRAUS — это новый игрок на насыщенном пивном рынке, поэтому мы хотели с первых же шагов сделать его узнаваемым и хорошо заметным на полке».

«Чтобы воплотить в жизнь эту достойную идею, пространство этикетки было разделено на две концептуальные области. Верхняя часть с логотипом на выразительном фоне остается графически неизменной и гарантирует узнаваемость бренда независимо от вида продукта. Нижняя иллюстративная часть этикетки адаптируется непосредственно под сорт пива, каждый из которых имеет свое индивидуальное лицо. В случае с пивом BRAUS, это словосочетание перестает быть просто устойчивым выражением, а приобретает прямой смысл. Для каждого вкуса пива подобраны персонажи, визуально и эмоционально соответствующие вкусовым качествам напитка».

Яркий портретный образ, отражающий характер BRAUS, и активная бренд-зона привлекают внимание и четко дифференцируют вкус, помогая потребителю найти «свой» продукт. BRAUS - это классические вкусы — Янтарный Эль и Премиум Лагер. В образе каждого из них — сильная и обаятельная личность.

Директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков считает, что «свежие цветовые решения, нестандартные для пивного рынка, и современная лаконичная графика выгодно выделяют новинку на полке, привлекают внимание не только любителей «крафта», но и охватывают более широкую аудиторию, которая ищет разнообразия и готова пробовать новые вкусы».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.