Компания «Алкон» впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS — крафтовое пиво с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки разработан агентством ASGARD Branding.
«Учитывая позиционирование продукта как традиционного крафтового пива, было предложено энергичное и краткое название с немецкими корнями — BRAUS («Браус»). Выразительное, хорошо запоминающееся слово наилучшим образом легло в основу концепции разрабатываемого напитка, открывая перспективу дальнейшего развития бренда», — сообщает Давид Авакян CEO ASGARD Branding. — «BRAUS — это новый игрок на насыщенном пивном рынке, поэтому мы хотели с первых же шагов сделать его узнаваемым и хорошо заметным на полке».
«Чтобы воплотить в жизнь эту достойную идею, пространство этикетки было разделено на две концептуальные области. Верхняя часть с логотипом на выразительном фоне остается графически неизменной и гарантирует узнаваемость бренда независимо от вида продукта. Нижняя иллюстративная часть этикетки адаптируется непосредственно под сорт пива, каждый из которых имеет свое индивидуальное лицо. В случае с пивом BRAUS, это словосочетание перестает быть просто устойчивым выражением, а приобретает прямой смысл. Для каждого вкуса пива подобраны персонажи, визуально и эмоционально соответствующие вкусовым качествам напитка».
Яркий портретный образ, отражающий характер BRAUS, и активная бренд-зона привлекают внимание и четко дифференцируют вкус, помогая потребителю найти «свой» продукт. BRAUS - это классические вкусы — Янтарный Эль и Премиум Лагер. В образе каждого из них — сильная и обаятельная личность.
Директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков считает, что «свежие цветовые решения, нестандартные для пивного рынка, и современная лаконичная графика выгодно выделяют новинку на полке, привлекают внимание не только любителей «крафта», но и охватывают более широкую аудиторию, которая ищет разнообразия и готова пробовать новые вкусы».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail