Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, и ГК «Галактика», один из крупнейших российских производителей молочной продукции, реализовали первый в России и один из первых в мире проект по нанесению уникальных цифровых Data Matrix кодов на упаковку молочных продуктов непосредственно на производстве. Это означает, что потребитель получит более быстрый доступ к информации о происхождении продукта, сможет участвовать в маркетинговых акциях, а производитель будет получать статистику и выстраивать индивидуальную коммуникацию с покупателем. Кроме того, это решение позволит производителю обеспечивать контроль за качеством продукта в конкретной упаковке.

Технология, доступная благодаря разработанной Tetra Pak цифровой платформе, открывает новые каналы для коммуникации с покупателями, и, как следствие, способствует повышению их лояльности. Уникальными Data Matrix кодами маркирован ряд товарных позиций под брендом «Большая кружка» в рамках акции, которая проходит с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. Приобретая продукты, участвующие в акции, и регистрируя коды, покупатели могут получить возможность выиграть сертификаты онлайн магазинов, а также присоединиться к игре «Заполни холодильник» и получить шанс выиграть главный приз — холодильник, наполненный продуктами «Большая кружка». Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте http://promokruzhka.ru/. Потребители могут также проследить всю цепочку поставки продукта, узнать, где и когда тот был произведен, увидеть сертификаты на сырье и другую полезную информацию.

«Этот проект является важным этапом в реализации цифровой стратегии Tetra Pak. Мы надеемся, что он поможет нашему партнеру сохранить лояльность его постоянных покупателей и завоевать доверие новых. Инновационные цифровые решения дают компаниям возможность использовать новые каналы коммуникации с потребителями, которые хотят получать максимально полную информацию о приобретаемых ими продуктах. Современное оборудование Tetra Pak позволит в будущем маркировать любые партии товара непосредственно на производстве. Мы верим, что примеру «Галактики» последуют и другие российские компании, которые хотят эффективно взаимодействовать с потребителями», — говорит Иван Кашин, Директор по работе с ключевыми клиентами Tetra Pak.

В XXI веке с развитием технологий покупатели получили возможность постоянно быть на связи, изучать марки в интернете, напрямую общаться с брендами и компаниями в соцсетях, писать отзывы и т.д. При этом они не склонны верить на слово — по данным международного исследования Tetra Pak, 44% потребителей не знают, кому и чему можно доверять, и ждут от бренда максимальной открытости. В первую очередь они хотят понимать в деталях, где и в каких условиях был произведен товар, и очень ценят уникальный опыт взаимодействия с брендом. На оборудовании Tetra Pak во всем мире ежедневно производится более 180 млрд единиц упаковки, и каждая из них может стать инструментом общения с покупателями.

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 24 000 сотрудников.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.