До недавнего времени позиционирование бренда KitKat® велось только в среднем ценовом сегменте. Поэтому основной задачей проекта стало формирование особого восприятия новинок потребителями. Нам удалось создать уникальную упаковку премиум-класса, соответствующую как новому направлению развития бренда, так и его глобальному стилю.

Шоколад KitKat® Senses® выделяется внешним видом: новая технология одновременной подачи разных видов шоколада позволила добиться сложных рисунков на поверхности плитки, что делает каждый продукт KitKat® Senses® уникальным. Красота получившихся узоров легла и в основу дизайна упаковки, на которой реалистичное изображение продукта обрамлено насыщенным красным фоном, выполненным в форме заглавной буквы «К».

«В процессе разработки дизайна нового KitKat® Senses® перед нами стояла непростая задача: подчеркнуть все достоинства принципиально нового продукта для KitKat®, сохранив основные константы айдентики глобального бренда, — рассказала Евгения Струк, арт-директор агентства. — После выбора основного графического направления мы сосредоточились на деликатном подборе материалов и цветов. Снимки сотен образцов продуктов сменяли друг друга, пока не был найден «тот самый». Поиски красного цвета также вышли за рамки пантонного веера: мы несли в офис все, что могло подойти под определение «подходящего красного». Выбор материала упаковки сыграл важнейшую роль в достижении блестящего, в прямом смысле, результата: мы добились глубокого красного цвета с благородным блеском, искристого золота и реалистичного снимка продукта».

«Мы очень довольны сотрудничеством с командой Depot WPF и итоговым результатом, — отметила Ольга Шахова, менеджер по торговой марке KitKat. — Новая упаковка получила высокие оценки на потребительских тестах и воспринимается потребителями как премиальная. И, действительно, продукт выгодно выделяется на полках магазинов, сохраняя узнаваемость бренда и привлекая внимание к новинке».

Дизайн был подготовлен для упаковки в 40 и 112 граммов и трех разных вкусов:

– белый шоколад со вкусом кокоса и молочный шоколад со вкусом миндаля и хрустящей вафлей;

– белый и молочный шоколад со вкусом капучино с карамелью и хрустящей вафлей;

– молочный и темный шоколад с хрустящей вафлей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.