Конец XIX-начало ХХ века по праву можно назвать «Золотым веком русской парфюмерии». В XIХ столетии Россия стала магнитом, притягивающим гениальных аптекарей, садовников, мыловаров и никому не известных парфюмеров. Эти молодые люди искали славы, мечтали скопить денег и уехать, уже именитыми, во Францию. Однако многие оставались в России навсегда. Именно они создали русскую парфюмерную историю, о которой мы рассказываем на нашей выставке.

На выставке представлены уникальные коллекции этикеток и упаковок, рекламной атрибутики парфюмерных компаний, основанных в Москве предпринимателями французского происхождения, работавшими на российском рынке. Посетители могут увидеть парфюмерные флаконы из стекла, фарфора, эмали, в том числе фирм «Ралле» (фабрика «Свобода»), «Броккар» («Новая Заря»), «Сиу и К», «Бодло», русско-французской парфюмерной компании «Модерн», а также ознакомиться со специальной литературой, связанной с историей парфюмерии в России.

Практически все предметы выставки, изготовленные российскими художниками-оформителями, полиграфистами, стеклоделами и ювелирами более 100 лет назад, без преувеличения стали настоящими произведениями высокого искусства и представляют огромный интерес для современных дизайнеров, маркетологов, специалистов по рекламе, искусствоведов, предпринимателей и всех, кто интересуется историей и культурой нашей страны, в том числе и в общеевропейском контексте.

Данный выставочный проект организован музеем-заповедником совместно с Музеем упаковки, при участии ведущих музеев Москвы и областных музеев, а также действующих парфюмерных компаний и частных коллекционеров. Всего на выставке представлено более 300 уникальных экспонатов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.