Дмитрий Малов, владелец бренда «Караваево», имеет собственные молочные фермы в Костромской области. В его хозяйстве коровы знаменитой «костромской» породы. Для производства мороженого используется только свежее молоко и натуральные сливки. Дмитрий поставил цель увеличить продажи вдвое, создав мощный бренд, который выделил бы его продукцию среди конкурентов.
Предыдущий дизайн не мог решить эту задачу. Совершенно незаметный, теряющийся среди ярких и сильных конкурентов, он не производил никакого впечатления на покупателя. В дизайне была отсылка к русским народным промыслам и использованы орнаменты гжельской росписи, но не очень удачно: логотип сливался с гжельскими узорами. И не было ни слова о главном преимуществе мороженого «Караваево» — о натуральности состава.
Когда речь идет о мороженом, очень важно первое впечатление. Мороженое на прилавке часто лежит вперемешку и, как правило, берут то, что бросается в глаза.
Дескриптор «натуральные молочные продукты Костромского края» поддерживает основную идею коммуникации. Логотип претерпел большие изменения. Дизайнеры поместили его на коричневую плашку, которая прекрасно сочетается с нежной пастельной цветовой гаммой упаковки. Дополнительно помогает выделиться контраст матовости самой упаковки и блестящего логотипа на ней.
Под логотипом расположена авторская иллюстрация, изображающая коров, мирно пасущихся на лугу. Очень хорошо отработан контекстный слой: четко описана категория (натуральный пломбир, эскимо в шоколаде), а крупное изображение продукта вызывает непреодолимое желание его попробовать.
За конверсионный слой отвечает марка в нижней части упаковки, на которой мы еще раз подчеркиваем натуральный состав: отборные сливки, молоко, стаканчик из печи. Производитель настолько дорожит качеством своего продукта, что не закупает стаканчики, а выпекает их сам. Использование этой информации на упаковке создает дополнительное доверие к производителю.
Изображение бидона молока дает дополнительную коннотацию к натуральности. И как конечный штрих — личная ответственность непосредственно самого собственника Дмитрия Малова — его подпись.
На обратной стороне упаковки дизайнеры еще раз говорят о натуральности. Состав вписан в изображение мороженого. Можно сразу увидеть сколько сливок, молока, сахара содержится в каждой порции в процентном соотношении. Производитель максимально открыт и честен перед потребителем.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail