Дмитрий Малов, владелец бренда «Караваево», имеет собственные молочные фермы в Костромской области. В его хозяйстве коровы знаменитой «костромской» породы. Для производства мороженого используется только свежее молоко и натуральные сливки. Дмитрий поставил цель увеличить продажи вдвое, создав мощный бренд, который выделил бы его продукцию среди конкурентов.

Предыдущий дизайн не мог решить эту задачу. Совершенно незаметный, теряющийся среди ярких и сильных конкурентов, он не производил никакого впечатления на покупателя. В дизайне была отсылка к русским народным промыслам и использованы орнаменты гжельской росписи, но не очень удачно: логотип сливался с гжельскими узорами. И не было ни слова о главном преимуществе мороженого «Караваево» — о натуральности состава.

Когда речь идет о мороженом, очень важно первое впечатление. Мороженое на прилавке часто лежит вперемешку и, как правило, берут то, что бросается в глаза.

Дескриптор «натуральные молочные продукты Костромского края» поддерживает основную идею коммуникации. Логотип претерпел большие изменения. Дизайнеры поместили его на коричневую плашку, которая прекрасно сочетается с нежной пастельной цветовой гаммой упаковки. Дополнительно помогает выделиться контраст матовости самой упаковки и блестящего логотипа на ней.

Под логотипом расположена авторская иллюстрация, изображающая коров, мирно пасущихся на лугу. Очень хорошо отработан контекстный слой: четко описана категория (натуральный пломбир, эскимо в шоколаде), а крупное изображение продукта вызывает непреодолимое желание его попробовать.

За конверсионный слой отвечает марка в нижней части упаковки, на которой мы еще раз подчеркиваем натуральный состав: отборные сливки, молоко, стаканчик из печи. Производитель настолько дорожит качеством своего продукта, что не закупает стаканчики, а выпекает их сам. Использование этой информации на упаковке создает дополнительное доверие к производителю.

Изображение бидона молока дает дополнительную коннотацию к натуральности. И как конечный штрих — личная ответственность непосредственно самого собственника Дмитрия Малова — его подпись.

На обратной стороне упаковки дизайнеры еще раз говорят о натуральности. Состав вписан в изображение мороженого. Можно сразу увидеть сколько сливок, молока, сахара содержится в каждой порции в процентном соотношении. Производитель максимально открыт и честен перед потребителем.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.