Carlsberg Group сегодня объявила ряд прорывных инноваций в области упаковки, включая новый формат крепления банок в мультипаках Snap Pack, который позволит на глобальном уровне сократить объем отходов пластика на более чем 1 200 тонн ежегодно — в эквиваленте это 60 миллионов пластиковых пакетов.

Snap Pack — передовая технология, позволяющая скреплять банки пива вместе и отказаться от пленки, которая используется для упаковки мультипаков Carlsberg c шестью банками. Инновация впервые применена в пивоваренной отрасли и поможет сократить до 76% объем используемого пластика для упаковки традиционных мультипаков.

Snap Pack является только одной из серии инноваций Carlsberg Group в области экологически рациональной упаковки, которые были объявлены сегодня. В их числе также:

— Переход на краски, сертифицированные Cradle-to-CradleTM Silver, для этикетки стеклянной бутылки позволит улучшить переработку этикетки;

— Новое покрытие для оборотной стеклянной бутылки увеличит срок ее использования и сократит влияние на окружающую среду;

— Новые крышки, которые удаляют кислород, позволят дольше сохранять свежий вкус пива.

Это первые из числа инноваций, направленных на потребителей, в рамках программы устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего», которая включает долгосрочные стратегические цели — НОЛЬ углеродного следа и НОЛЬ потери воды.

В первую очередь инновации коснутся флагманского бренда Carlsberg, чтобы обеспечить его обновление и усовершенствование на постоянной основе. Этот шаг призван укрепить легендарный слоган бренда «Пожалуй, лучшее пиво в мире», предоставив потребителям пиво с отличным вкусом, которое также поможет им снижать влияние на окружающую среду.

Кейс ’эт Харт, президент и исполнительный директор Carlsberg Group, отметил:

«Это важный день для Carlsberg. Мы усердно работаем, чтобы добиться наших целей в области устойчивого развития и помочь в борьбе с изменением климата. Мы всегда стремимся совершенствоваться, и сегодняшний запуск четко демонстрирует то, как мы идем по следам нашего основателя к лучшему завтра. Carlsberg Snap Pack существенно сократит количество отходов пластика, и мы с нетерпением ждем того, чтобы подарить нашим потребителям возможность наслаждаться пивом с меньшим влиянием на окружающую среду».

Команда исследователей Carlsberg Group работала вместе с партнерами, чтобы создать инновации, которые принесут положительные изменения и для потребителей и климата.

Для ускорения внедрения новых решений в области устойчивого развития Carlsberg Group также объявила о стратегическом партнерстве с Plastic Change, датской экологической организацией, и продолжении давнего диалога со Всемирным фондом дикой природы (WWF) по вопросам устойчивого развития.

Чтобы отметить запуск Snap Pack, Carlsberg Group открыла новую уникальную версию знаменитого памятника Русалочка, которая создана полностью из банок, соединенных по технологии Snap Pack.

Конструкция Русалочки, скрепленная специальным клеем, который применяется в мультипаках Snap Pack, воплощает стремление Carlsberg Group варить пиво, которое не только обладает отменным вкусом, но и лучше для окружающей среды.

Инсталляция 3 метра в высоту. Одним из ее элементов является растущая волна из 137 килограммов пластика. Именно на столько Carlsberg Group будет сокращать количество пластика в час (1 200 тонн в год) благодаря Snap Pack.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.