4 сентября филиал ООО «Сегежская упаковка» в Сальске Ростовской области (Segezha Group, АФК «Система») начинает пусконаладку новой пакетоделательной линии Triumph 5 QT SK производства немецкого концерна GARANT MASCHINEN мощностью 2 миллиона разноформатных пакетов и сумок в месяц.

С вводом в эксплуатацию данного оборудования Segezha Group планирует выпуск новой для компании продукции в сегменте «Потребительская упаковка» — однослойные бумажные пакеты и сумки с кручеными ручками.

По оценке экспертов лесопромышленного холдинга, уже в сентябре «Триумф» может произвести до 500 тысяч бумажных пакетов с кручеными ручками, а до конца года — 4.5 млн единиц бумажной экологичной упаковки.

«Благодаря установке и запуску новой пакетоделательной линии Triumph, компания сможет предложить своим покупателям новый продукт в сегменте «fashion-retail», — пояснил член Правления — Вице-президент Segezha Group по коммерческой деятельности Андрей Броцман. — Такая продукция все больше востребована на рынке, в том числе в связи с общемировой тенденцией отказа от использования полиэтиленовых пакетов с замещением их биоразлагаемой бумажной упаковкой. Покупатели стали осознанно выбирать бумажный пакет или многоразовую сумку вместо тонкого полиэтиленового, который становится практически «бессмертным мусором».

Исследование, проведенное Управлением по маркетингу Segezha Group, свидетельствует, что потенциал бумажной упаковки в России и в мире огромен, а темпы роста — колоссальны. Экспертным советом при Правительства РФ обсуждаются законодательные инициативы в сфере «зеленой экономики» и формирования в стране культуры ответственного потребления, повышается социальная и экологическая ответственность торговых предприятий.

«Ввод новой конвертинговой линии мощностью 24 млн. штук в год позволит нам в значительной степени удовлетворить рыночную конъюнктуру и внести свой вклад в защиту природы», — констатировал Андрей Броцман.

Универсальное оборудование линии Triumph 5 QT рассчитано на круглосуточный режим работы и позволит компании выпускать широкий ассортимент потребительской упаковки. Многие клиенты ценят эту машину не только за высокую производительность, но и за простоту обслуживания. Персонал в Сальский филиал «Сегежской упаковки» уже набран и подготовлен. Часть сотрудников прошла двухмесячное обучение на головном предприятии в Сегеже, остальные обучаются уже на новом оборудовании.

На смещение потребительских предпочтений в упаковке и востребованность бумажных пакетов у клиентов неоднократно указывал Президент Segezha Group Михаил Шамолин. По его словам, благодаря глобальному развитию интернет-торговли и индустрии доставки, с каждым годом все больше и больше товаров будет доставляться и в основном в бумажной упаковке.

«Бумажная упаковка экологична, удобна с точки зрения потребительских качеств, она встроена в индустриальный цикл, никаких альтернатив или заменителей в массовом плане по потребительским свойствам и по себестоимости нет и пока не предвидится, — подчеркивал президент компании. — Сформирован огромный глобальный рынок, и те игроки, которые на этот рынок могут поставлять товар по конкурентной себестоимости, всегда будут зарабатывать деньги».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.