С 2011 года на российском рынке под брендом STUDIO представлен достаточно обширный ассортимент стойких красок для волос. Перед дизайнерами стояла задача разработать дизайн упаковки для пяти новых продуктов бренда, который позволил бы увеличить популярность и узнаваемость торговой марки, создавая имидж профессионального бренда.

Параллельно с выводом новой продукции, клиент решил произвести и рестайлинг имеющегося ассортимента. Поэтому мы разработали упаковочный гайд с подробным описанием использования визуального образа торговой марки. Необходимо было разработать гайд, применимый для всей ассортиментной линейки бренда STUDIO PROFESSIONAL, который позволил бы сохранить имеющуюся целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.

Продукция под брендом STUDIO PROFESSIONAL позиционируется в среднем сегменте косметики для волос. Новые формат и оформление упаковки передает функциональные составляющие бренда — value for money, качественная продукция по доступным ценам. Дизайн получился яркий и выделяющийся, подчеркивающий «экспертность и профессионализм» марки.

«Мы обратили внимание, что основная упаковка представляет собой уникальную конструкцию в виде ромба, которой нет на рынке, — рассказал Никита Иванов, дизайнер. — Мы сделали ромб фирменным элементом бренда и переместили его на лицевую сторону упаковки. Ромб функционален: в зависимости от линейки, он меняет цвет либо служит местом расположения фотоимиджа в линейке красок для волос, ресниц и бровей».

Подготовленный нами упаковочный гайд состоит из подробного описания основных визуальных составляющих, которые мы рекомендуем использовать для поддержания визуальной целостности ассортиментной линейки бренда. В нем описаны построения логотипа, вариантов его расположения на упаковке (с обозначением охранного поля и запрещенных вариантов использования), даны подробные указания по использованию цветовой гаммы, фирменных элементов и графики, шрифтовой схемы и фотостиля, рекомендации по печати.

Предложенные концепты используются клиентом: продукт (в несколько доработанном дизайне) уже можно встретить в магазинах.

Косметическая компания БИГ входит в пятерку крупнейших российских компаний-производителей. Имеет более чем 20-летнюю историю успеха на парфюмерно-косметическом рынке России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.