Сеть кофеен «Даблби» запускает производство одноименного кофе и чаев в капсулах. На запуск нового продукта потратят 2 млн руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на основательницу сети Анну Цфасман.

Первоначальный запланированный объем производства по обеим позициям — 180 тыс. капсул в год. Для кофе в капсулах «Даблби» будет использовать сырье из Руанды и Колумбии, для чая — китайские сорта. Если новое направление бизнеса окажется рентабельным, объем производства увеличится. Рассматривается возможность создания собственных мощностей для этого: а пока планирует размещать заказы на кофе в капсулах в Москве и Санкт-Петербурге, а на чай — в Китае.

«Основные каналы продаж кофе в капсулах — интернет-магазины, кофейни-партнеры, небольшие розничные компании, производители и дистрибуторы кофемашин и т. д.», — перечисляет Анна Цфасман.

Пионер производства кофе в капсулах — швейцарская Nestle. Сейчас у нее два бренда капсульного кофе Nespresso и Nescafe Dolce Gusto. По данным самой компании, в России по итогам 2017 года она занимает 71% рынка капсульного кофе.

Основатель «Брилль Cafe» Антон Акифьев отметил, что за прошедшие пять лет рынок капсульного кофе в России удвоился, конкуренция тоже выросла. Но в России ни один из проектов, основанных на клонировании технологий Nespresso, не принес ожидаемых результатов.

«Даблби» основана в 2012 году, состоит из более чем 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, городах России, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.