Выбор дизайн-концепции был продиктован самим напитком. Калину и рябину собирают осенью, после первых заморозков, они имеют ярко выраженный вкус и аромат. Дизайн этикетки визуально демонстрирует «благородность» калины, черноплодной рябины, черной смородины и привлекает внимание на полке в ряду конкурентов.

«Красота золотой осени передана в нежных акварельных рисунках, в красно-золотых осенних тонах. Естественно, элементы дизайна имеют общую структуру со всеми продуктами торговой марки, создают общий стиль. Таким образом, бренд воспринимается как единое целое», — рассказывает о разработанной упаковке дизайнер Depot WPF Сергей Трушевский.

«Мохито» отлично подходит для приготовления различных коктейлей. Для этого напитка был выбран дизайн, поднимающий настроение и вызывающий желание освежиться. В основе концепции лежит принцип наложения кругов, образующих яркую и лаконичную композицию, выделяющую продукт в конкурентной среде. В центральном круге расположена основная информация, позволяющая идентифицировать продукт, а в двух других — элементы, отвечающие за вкусовую составляющую и цветовое кодирование. Фирменный синий цвет «Волжанки» дополняется сочным зеленым для создания контрастного фона упаковки.

«Перед нами стояла задача разработать напиток, который будет радовать потребителей не только при непосредственном употреблении, но и в составе различных коктейлей, и, я уверена, — нам это удалось. Яркий и освежающий вкус напитка хорошо отражен в дизайне этикетки, который к тому же дополнен рецептом интересного коктейля», — отметила маркетолог ПО УЗМВ «Волжанка» Вероника Андреева.

Лаконичная, но выразительная этикетка отлично выделяется на полке среди конкурентов. Верхняя полоса сохраняет цветовое кодирование торговой марки «Волжанка» и служит удачным местом для размещения логотипа, закрепляя его место на упаковке. Кроме того, бутылка получила актуальную новую форму и эмбоссинг в виде динамичных линий, которые выражают визуальные аллюзии чайных плантаций и речных волн на Волге.

Ундоровский завод «Волжанка» специализируется на производстве минеральной лечебно-столовой, артезианской питьевой воды и безалкогольных напитков. Его история началась в 1967 году с небольшого цеха ручного розлива, а сегодня это современное, динамично развивающееся градообразующее предприятие, которое ответственно подходит к экологической чистоте и защите используемых водных месторождений.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.