Под торговой маркой выпускаются колбасные изделия, деликатесы, охлажденные и замороженные полуфабрикаты. Особенность продукции — высокая пищевая ценность и хороший мясной состав. Ключевое сообщение кратко и четко сформулировано в рекламном слогане «Больше мяса в колбасе!».

Концепция основана на образе сравнения и представлений. Ролики отвечают на вопрос: что бы мы могли сделать, чтобы продукт стал еще лучше — сытнее, нежнее и «мяснее», и что сделали на самом деле. Тема раскрывается через фантазийные, веселые и легко запоминающиеся образы. С одной стороны, привычные сюжеты для человека, с другой — удивительные для продукта.

До 2016 года естественный мотив доносился в рекламе с помощью аргументации — за счет чего достигается большое количество мяса в конкретной продукции, например:

В Докторская ГОСТ — больше мяса, чем требует ГОСТ;

Для производства 1 кг Московской ГОСТ «Большемясов» используется 1,45 кг грамм мясного сырья;

Для производства Деликатесов По-домашнему используется технология длительного и легкого томления, которая позволяет испариться избыточной влаге из продукта. Чем меньше влаги в продукте, тем больше мяса.

В 2017 году была снята первая серия из трёх роликов под общим названием «Директор обращается к покупателю». Косинский Анатолий руководит предприятием с момента его создания (с 1994 года), является постоянным экспертом в области колбасных изделий в программе «Контрольная Закупка» и председателем экспертного совета НА «Национальный союз мясопереработчиков». Он стал лицом завода и повысил через своё участие в кампании общую узнаваемость торговой марки и уровень доверия к ней.

Так как кампания 2017 года прошла успешно и повысила лояльность существующей аудитории и узнаваемость марки, идея должна сохранять преемственность с предыдущей серией роликов: главный бренд-персонаж — директор завода, узнаваемая локация, фирменные цветовые акценты и слоган «Больше мяса в колбасе». Также необходимо было сохранить открытую, простую, уверенную тональность коммуникации и показать уже конкретные продукты и их преимущество.

Рекламная кампания из серии трех роликов должна рассказать про три разных продукта. Главное, связывающее ролики сообщение: в продуктах стало меньше жира. Эти аргументы соответствуют действительности и подтверждаются в рецептурах. Донести идею нужно интересно, эмоционально и не типично.

В концепции «Мясная реальность» каждая мысль об улучшении вкуса и рецептуры связана с конкретным действием и отражением этого на продукте:

Как сделать колбаски для жарки ещё аппетитнее и сочнее? Отправить их на курорт, чтобы преобразились и загорели?

Как сделать колбасу ещё нежнее? Отправить в спа-салон, чтобы ушло всё лишнее?

Как сделать докторскую колбасу ещё сытнее и мяснее? Отправить её в спорт-зал для лучшей формы?

Совершенствование продукта — тема фантазийная, где каждый находит своё решение. Производители же добились лучшей рецептуры без лишних действий и фокусов — просто и честно снизив содержание жира на 30%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.