Интернет-магазин для клиентов Coca-Cola HBC Россия успешно протестировали в пилотных регионах.

Сервис позволяет самостоятельно формировать заказы в режиме 24/7, взаимодействуя с компанией в удобное время. Запуск нового сервиса стал реакцией компании на объективные запросы рынка.

Инновационный веб-портал запустили в апреле 2018 года. Летом интернет-магазин тестировали в трех самых диджитализированных мегаполисах страны — Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Компания постоянно обслуживает с помощью нового сервиса уже более 700 клиентов.

Пользователи позитивно оценивают новую площадку, которая становится для компании важным дополнительным каналом продаж. Сайт прост в использовании и легко открывается с любых устройств. Помимо формирования заказов, здесь клиенты могут ознакомиться с ассортиментом продукции и новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы.

Уже в следующем году компания планирует охватить сервисом все регионы России.

«Создание интернет-магазина с нуля требует серьезных ресурсов — как человеческих, так и финансовых. Это сложная технологическая задача и мы тщательно прорабатывали каждую деталь проекта в течение последних четырех лет. Сегодня и клиенты, и технологии готовы к запуску подобных сервисов. Поэтому мы смогли предложить простую и удобную B2B-площадку, которая уже стала мощным дополнительным каналом продаж», — отмечает Павел Саунин, менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов компании Coca-Cola HBC Россия.

«Мы получаем очень позитивную обратную связь от клиентов и от отдела продаж компании. Можно с уверенностью говорить, что сервис отвечает потребностям пользователей и запросам рынка. Однако мы продолжаем работу над нашим интернет-магазином, который постепенно будет обрастать все новыми полезными функциями. В частности, в наших планах — запуск программы лояльности, геймификация и персонализация интерфейса», — говорит Александра Золотарева, менеджер по развитию интернет-портала для клиентов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.