Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске на российском рынке коллекций вин, созданных по традиционным технологиям винификации — Шарма и Шампенуа, в полностью обновленном дизайне.

Новый элегантный внешний облик игристых вин Gancia, несомненно, придется по душе преданным поклонникам бренда и вдохновит их своей утонченной цветовой палитрой.

«Мы передаем через оттенки цвета все грани красоты Gancia, представляя обновленную глобальную концепцию бренда — DRINK BEAUTY («Попробуйте красоту на вкус»). Красота в данном случае — это собирательное понятие, которое сочетает в себе всё, чем гордится Gancia — красота итальянской природы, красота истории Винного дома, наших погребов и виноградников и, конечно, красота многогранного вкуса наших игристых вин», — отмечает Алессандро Пикки, Президент Винного дома Gancia.

Презентация глобальной концепции бренда Gancia состоялась этой весной в рамках международной выставки вин и спиртных напитков Vinitaly 2018 в Вероне. Помимо обновленной коллекции вин, культовый бренд представил новый более современный логотип, на котором золото букв уступило место лаконичному сочетанию черного и белого.

Новая концепция бренда призвана повысить узнаваемость у молодой аудитории, при этом поклонники всех возрастных групп смогут насладиться обновленным брендом Gancia — остались прежними высокое качество, нежный аромат и классическая рецептура их любимых напитков.

Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. По итогам 2017 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 39% к предыдущему года, а в 1 квартале 2018 года показали рост +18% к аналогичному периоду прошлого года. В России объем продаж Gancia в 2017 году вырос более, чем в 2 раза по сравнению с годом ранее.

***

Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.