Сегодня на российском рынке очень популярны готовые подарочные коробки, основная концепция которых заключается в том, что покупатель заранее не знает, что окажется внутри. Самыми известными продуктами подобного вида являются разного рода бьюти-боксы и коробки с впечатлениями.

Коробка сладостей Happy Box станет оригинальным и актуальным подарком для ребёнка как в период новогодних праздников, так и в течение всего года. Родителю больше не придётся самому собирать наборы из сладостей и думать, чем же его укомплектовать. В «Сладкой Сказке» сделали это за него — собрали необычный и оригинальный сладкий ассортимент и упаковали в красивую коробку.

Большинство подарков в коробках, которые появляются на полках магазинов в период новогодних праздников, как правило, однотипны — внутри них находятся конфеты, представленные в весовом сегменте. Набор сладостей Happy Box разнообразный и качественный — он обязательно понравится как детям, так и их родителям. Всего в коробке двенадцать продуктов, которые являются самостоятельными хитами продаж.

Такой набор станет не только индивидуальным подарком для ребёнка, но и отличным решением для группового подарка в детском саду или школе, когда воспитателям и учителями не нужно будет придумывать, что подарить всей группе или классу.

Коробка сладостей Happy Box — это уникальная возможность поставить на полку сразу 12 SKU, что зачастую не представляется возможным по ряду причин. В наборе собраны топовые продукты, с которыми многие покупатели уже знакомы. Благодаря данному набору потребитель узнает, что все эти бренды принадлежат одной группе компаний — «Сладкая сказка». Таким образом, он может ближе познакомиться с ассортиментом компании и, впоследствии, данный бренд станет для него гарантом качества.

Коробка со сладостями должна стать одной из топовых позиций.

Во-первых, из-за съёмного пенала, выполненного в новогоднем стиле. После того, как праздники закончатся, он снимается и продукт можно продавать в качестве всесезонного ассортимента в течение всего года.

Во-вторых, коробка сладостей станет мостиком для дальнейших переговоров по ассортименту, находящемуся внутри, поскольку сеть сможет увидеть заинтересованность потребителя, который и дальше захочет покупать полюбившиеся ему товары.

В-третьих, коробка сладостей — это дорогой, и в этом случае, высокомаржинальный продукт. Мотивация для всей цепочки продаж — от менеджеров, дистрибьюторов, до торговой точки. Такой востребованной позицией легко сделать оборот в деньгах и получить высокий маржинальный доход. Для конечного покупателя цена на полке в 350 рублей будет выглядеть привлекательно, учитывая тот факт, что большинство новогодних наборов в коробках отечественных производителей шоколада стоят значительно дороже. Ценность же этого набора для ребёнка очевидна — в нём собраны самые желаемые детьми сладости, которые по тем или иным причинам не всегда можно купить в магазине.

Также важно отметить, что коробка сладостей Happy Box не претендует на коллекционность и внутри нет игрушки. Здесь бренд использован в качестве отображения его основного слогана: «Что внутри? Посмотри!», который подогревает интерес ребёнка к тому, какие же сладости он найдёт в коробке.

В торговые точки продукт будет поставляться в гофрированных коробах по 10 коробок сладостей Happy Box в каждом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.