Сегодня на российском рынке очень популярны готовые подарочные коробки, основная концепция которых заключается в том, что покупатель заранее не знает, что окажется внутри. Самыми известными продуктами подобного вида являются разного рода бьюти-боксы и коробки с впечатлениями.
Коробка сладостей Happy Box станет оригинальным и актуальным подарком для ребёнка как в период новогодних праздников, так и в течение всего года. Родителю больше не придётся самому собирать наборы из сладостей и думать, чем же его укомплектовать. В «Сладкой Сказке» сделали это за него — собрали необычный и оригинальный сладкий ассортимент и упаковали в красивую коробку.
Большинство подарков в коробках, которые появляются на полках магазинов в период новогодних праздников, как правило, однотипны — внутри них находятся конфеты, представленные в весовом сегменте. Набор сладостей Happy Box разнообразный и качественный — он обязательно понравится как детям, так и их родителям. Всего в коробке двенадцать продуктов, которые являются самостоятельными хитами продаж.
Такой набор станет не только индивидуальным подарком для ребёнка, но и отличным решением для группового подарка в детском саду или школе, когда воспитателям и учителями не нужно будет придумывать, что подарить всей группе или классу.
Коробка сладостей Happy Box — это уникальная возможность поставить на полку сразу 12 SKU, что зачастую не представляется возможным по ряду причин. В наборе собраны топовые продукты, с которыми многие покупатели уже знакомы. Благодаря данному набору потребитель узнает, что все эти бренды принадлежат одной группе компаний — «Сладкая сказка». Таким образом, он может ближе познакомиться с ассортиментом компании и, впоследствии, данный бренд станет для него гарантом качества.
Коробка со сладостями должна стать одной из топовых позиций.
Во-первых, из-за съёмного пенала, выполненного в новогоднем стиле. После того, как праздники закончатся, он снимается и продукт можно продавать в качестве всесезонного ассортимента в течение всего года.
Во-вторых, коробка сладостей станет мостиком для дальнейших переговоров по ассортименту, находящемуся внутри, поскольку сеть сможет увидеть заинтересованность потребителя, который и дальше захочет покупать полюбившиеся ему товары.
В-третьих, коробка сладостей — это дорогой, и в этом случае, высокомаржинальный продукт. Мотивация для всей цепочки продаж — от менеджеров, дистрибьюторов, до торговой точки. Такой востребованной позицией легко сделать оборот в деньгах и получить высокий маржинальный доход. Для конечного покупателя цена на полке в 350 рублей будет выглядеть привлекательно, учитывая тот факт, что большинство новогодних наборов в коробках отечественных производителей шоколада стоят значительно дороже. Ценность же этого набора для ребёнка очевидна — в нём собраны самые желаемые детьми сладости, которые по тем или иным причинам не всегда можно купить в магазине.
Также важно отметить, что коробка сладостей Happy Box не претендует на коллекционность и внутри нет игрушки. Здесь бренд использован в качестве отображения его основного слогана: «Что внутри? Посмотри!», который подогревает интерес ребёнка к тому, какие же сладости он найдёт в коробке.
В торговые точки продукт будет поставляться в гофрированных коробах по 10 коробок сладостей Happy Box в каждом.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail