В середине сентября ассоциация «Русбренд», в которую входят около 85% участников рынка детского питания, направила письмо главе Минпромторга Денису Мантурову. В нём производители просят не включать их продукцию в перечень товаров, подлежащих маркировке.

В ассоциации отмечают, что представитель оператора системы — компании ЦРПТ — в конце августа предложил правительству включить детское питание в перечень маркируемых товаров в первоочередном порядке. Источник издания указывает, что директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти выступал на коллегии экспертного совета при Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции от лица ассоциации «Антиконтрафакт». В презентации ассоциации указано, что 15% детского питания в России изготовлено с нарушением ГОСТа, а 18% не отвечают требованиям СанПиН.

В «Русбренде» утверждают, что в 2017 году Роспотребнадзор оценивал долю некачественного детского питания значительно ниже: в 3,8% продукции эксперты нашли нарушения микробиологических показателей, а долю фальсификата они оценили в 4,6%.

Собеседник издания из крупной компании указывает, что производство детского питания требует обязательной государственной регистрации, а на сырьё и организацию производства распространяются повышенные требования. Исполнительный директор «Союзмолока» Артём Белов подтвердил изданию высокие требования к качеству сырья и продукции, а также добавил, что доля фальсификата в рознице минимальна.

Источник «Ъ» в пищевой компании оценил стоимость внедрения маркировки для крупного производителя в $30 млн, что приведёт к росту розничных цен на 4-6%. По оценке исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповича, рост стоимости продукции окажется ниже — 2-3%.

В ЦРПТ заявили, что получали предложения о маркировке детского питания от самих производителей и готовы начинать тестирование технологии. Тем не менее, там отметили, что никаких официальных решений от правительства и регулятора пока не поступало. В Минпромторге подтвердили, что вопрос о скором введении обязательной маркировки детского питания сегодня не стоит.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.