Этим летом легендарная пивоварня Brooklyn Brewery объявила о выходе на российский рынок бренда Brooklyn и начала поиски достойного бренд-амбассадора. Весьма оригинальным способом! Работу мечты мог получить совершенно любой пивной энтузиаст, разделяющий философию бренда и отвечающий необычным, но важным критериям отбора.

Идеальным бренд-амбассадором в Brooklyn видели общительного, энергичного и бесконечно влюбленного в пиво человека любого пола, возраста, вероисповедания и с любым прошлым: от банкиров до работников государственного сектора. Главное — искреннее желание стать творцом настоящей крафтовой революции.

Кандидаты выполняли серию творческих заданий, результаты которых оценивало экспертное жюри, куда вошли Наталья Давыдова (Drinkin School, «Тажин», бар «Молодость»), Андрей Липа («Сосна и Липа»), Игорь Лядов (Oh, Sport) и Александра Чурилова (Noor Bar) и другие профессионалы рынка.

Члены жюри оценили не только эрудицию и природное обаяние соискателей, но и проверили их смелость, находчивость и артистизм. Сначала пиво Brooklyn нужно было «продать» при помощи трех составляющих: американского флага, плюшевой собаки и девушки Go-Go. Затем кандидаты должны были доказать свою готовность полностью посвятить себя новой работе — прямо на месте набить татуировку, посвященную бренду, пока жюри внимательно следило за реакцией на такое рискованное предложение (можно было отказаться, а можно — уйти домой с новой татуировкой). Однако самой нелегкой была задача продать по «cкайпу» пиво простой русской бабушке. Во время выполнения заданий ни одного кандидата не пострадало!

В итоге бренд-амбассадором Brooklyn в России стал Федор Тардатьян, вдохновитель и сооснователь московских ресторанов Ferma Burger, Meatloaf и Brisket BBQ, заядлый путешественник, знаток американской кухни и культуры.

Именно Федор с блеском прошел все испытания, готов был украсить тело новой пивной татуировкой и убедил бренд в том, что сможет лучше других представлять интересы культового пива. Причем сделает это настолько убедительно, что любая бабушка отважится сделать глоток.

Федор поделился своими впечатлениями: «Так уж получилось, что последние семь лет я живу между Москвой и Нью Йорком, а точнее Бруклином. Все мои проекты последних лет, будь то бургерные Ferma, кейтеринг Williamsburg или вечеринки в Herculis Studio имеют бруклинские корни. Так что для меня было большой честью стать амбасадором именно Brooklyn в России. Я постараюсь перенести неповторимую атмосферу Бруклина в свою работу по продвижению знаменитого пива в России. Увидимся за бокалом Brooklyn IPA на наших вечеринка и барах Москвы и Санкт Петербурга!»

В новой роли Федор будет принимать активное участие в коммерческой, маркетинговой и коммуникативной деятельности бренда на территории РФ. Его также ждет серия тренингов и обучающих курсов (в том числе в штаб-квартире бренда в Нью-Йорке), которые помогут новоявленному бренд-амбассадору начать успешную карьеру в международном крафтовом движении.

***

В 1984 году бывший военный корреспондент Стив Хинди и его сосед снизу банкир Том Поттер решили создать пивоварню. Том и Стив заняли деньги у своих друзей и родственников, уговорили легендарного дизайнера Милтона Глейзера нарисовать лого и пригласили создателя знаменитого Brooklyn Lager, пивовара в четвертом поколении Вильяма М. Моеллера. Так появился бренд Brooklyn Brewery. Друзья начали развозить свое пиво по местным барам и пабам, возобновляя культуру крафта в Бруклине. В 1994 году к ним присоединился Гаррет, который является главным пивоваром Brooklyn Brewery и по сей день. 28 мая 1996 года мэр Нью-Йорка Руди Джулиани торжественно перерезал ленточку на открытии пивоварни Brooklyn Brewery. С 2003 года Carlsberg стал официальным дистрибьютором Brooklyn Brewery сначала в Скандинавии, а потом и во всей Европе. С 2018 года пиво поставляется и в Россию.

Для начала в Москве и Санкт-Петербурге Brooklyn Brewery представит Brooklyn Lager, Brooklyn East IPA и Brooklyn Naranjito.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.