«РМП» — один из ведущих производителей колбас и мясных деликатесов на отечественном рынке. В ассортименте более 300 SKU под брендами «СПК», «КПК», «Просто выгодно», BIGSOS.

В ходе проекта разработана гибкая визуальная идентификация, которая легко переносится на различные носители: от ассортимента в 30 SKU, до рекламно-презентационных материалов. Итогом стал необычный и запоминающийся образ, который выделил бренд среди конкурентов.

«Просто выгодно» — это колбасные изделия эконом-сегмента. Продукция помогает готовить простые и сытные блюда: макароны с сосисками, яичница с колбасой и бутерброды. Сегодня торговая марка представлена в большинстве сетевых магазинов в Сибирском федеральном округе.

Целевая аудитория бренда — жители небольших городов и районных центров. Мужчины и женщины рабочих специальностей, а также студенты. Им важно приобретать продукты по выгодным ценам, но при этом питаться разнообразно. Недорогие колбасные изделия часто присутствуют на их столе либо используются в готовке.

«Просто выгодно» — обновленная концепция, которая вышла на сибирский рынок в 2018 году. Дизайн упаковки должен стать основным каналом продвижения бренда. Следовало разработать упаковку с ярким цветовым акцентом и простым для запоминания образом. Кроме отстройки на полке следовало разработать простую систему навигации внутри ассортимента, чтобы покупатель мог в дальнейшем легко найти подходящий себе по вкусу продукт.

Эмоциональность, уход от традиций отрасли и доля юмора стали основными инструментами дизайна, которые выделили торговую марку в эконом-сегменте. Колоритный бренд-персонаж работает в качестве якорного элемента. Так как анимационные герои в категории не распространены, именно по образу медведя покупатель запоминает и идентифицирует торговую марку среди прочих. Стилистика иллюстрации, мимика и сюжеты на упаковке придают продуктам живой характер и душевность.

Обновленный дизайн предусматривает простую навигацию внутри ассортимента: крупное наименование продукта и дополнительные цвета помогают покупателю быстро сориентироваться среди видов колбас, сосисок и других изделий. При развитии дизайна и переносе его на различные форматы упаковки сохраняется серийность. Благодаря единой истории на полках формируется заметный бренд-блок, который сложно пропустить даже при беглом взгляде.

«Просто выгодно», в первую очередь, стал интересен торговым сетям, которые всегда в поисках нестандартных продуктов. Заинтересовав ритейл за счет дизайна и ассортимента, бренд добился широкой дистрибуции в Сибирском федеральном округе. Выгодная цена, дизайн и близость бренда к целевой аудитории находят положительный отклик среди конечных потребителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.