Жёлто-оранжевая пачка — тот продукт, благодаря которому о Башкирии знают во всех уголках России. К тому же очищенный бикарбонат натрия из Стерлитамака поставляют в десятки стран мира. В общем, более знакомого потребителю бренда из нашей республики, пожалуй, не существует.

Однако внешний вид и форма упаковки стерлитамакской соды выглядели устаревшими, поэтому, когда на предприятии стали модернизировать линию по фасовке продукта, решили заодно поменять и дизайн.

Издалека новая пачка мало чем отличается от прежней, но стоит взять её в руки, как преображения становятся весьма заметны. Во-первых, на ней появился закрывающийся клапан, что позволяет выбирать дозировку продукта и делает удобным хранение. Во-вторых, пачка стала ярче — не заметить её на прилавке магазина невозможно. В-третьих, изменился и состав упаковки — теперь применяется картон более высокого качества, предназначенный только для пищевой продукции. А вот вес пачки остался прежним — 500 граммов. Правда, и здесь есть определенные изменения — на новой фасовочной линии автоматика высчитывает вес с точностью до грамма, и те упаковки, которые не соответствуют параметрам, отбраковываются. Как отбраковываются и те пачки, в которых обнаруживается малейшая негерметичность упаковки.

Сама линия создана известной итальянской фирмой Betti. Она хоть и стандартная, специалистам все равно пришлось подстраивать её под вес и размеры упаковки стерлитамакской соды.

Пуск линии по фасовке пищевой соды в 500-граммовые пачки — это лишь часть большого проекта по модернизации. В июле 2018 года была открыта линия по фасовке пищевой соды в упаковки по 25 и 40 кг. Очищенный бикарбонат натрия стали расфасовывать в полиэтиленовые FFS-пакеты. В декабре заработает вторая линия по упаковке в пачки. Всего в модернизацию производства пищевой соды вложено около 1,3 миллиарда рублей.

Все авторские права на желто-оранжевую пачку в стране и в мире принадлежат «Башкирской содовой компании». Фасовщики, которые незаконно использовали эти цвета и шрифты при фасовке пищевой соды в тару, были привлечены к административной ответственности и выплатили огромные штрафы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.