Только на этой неделе, неделе с 8 по 14 октября, в российских ресторанах KFC доступно специальное предложение — «Баскет от шефа» со всеми видами курицы, приготовленной по секретному рецепту Полковника Сандерса с 11 травами и специями: крылья, ножки, стрипсы и байтсы в одной упаковке. Команда Depot WPF разработала лимитированный дизайн для маленького баскета: на фоне всеобщего увлечения бургерами он должен лишний раз напомнить о вкуснейшей курице KFC, которую любят миллионы людей в 130 странах мира.
По эмоциональной окраске баскет представляет собой своеобразный piece of art, которым хочется поделиться в социальных сетях. Яркий и заметный даже на расстоянии, дизайн состоит из пиксельного концепта в виде кусочков курицы с «хайповыми» подписями в овалах и яркими смайлами. Каждый элемент оформления — это блюдо из курицы, входящее в баскет. Красный цвет фона не останется незамеченным ни в меню, ни на столе. А текст по контуру подтверждает «лимитированность» выпуска.
— Мы стараемся выпускать лимитированные серии для усиления эмоциональности бренда и коммуникации с аудиторией, — поделился мнением Иван Смирнов, менеджер по дизайну рекламной продукции YUM! Brands. — У KFC сотни тысяч лояльных потребителей и фанатов, которые ждут от бренда впечатлений. «Баскет от шефа» — это интересный эксперимент с дизайном культового продукта, и ребята из Depot WPF с ним прекрасно справились.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail