Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

Телеведущая, певица, актриса, дизайнер, ресторатор и блогер Ольга Бузова, естественно, в курсе последних трендов — она всегда там, где все самое модное и современное. И, как многие могли догадаться, очень любит пробовать себя в новых профессиях. Но разве можно было представить звезду в роли дегустатора чипсов в супермаркете? Теперь да — благодаря чипсам Lay's и магазинам «Пятёрочка»!

Впервые командами PepsiCo и BBDO Moscow была реализована масштабная кросс-маркетинговая активация бренда Lay’s эксклюзивно для сети супермаркетов «Пятёрочка». Специально для ритейл-гиганта креативные группы разработали идею, отражающую все основные преимущества сети и анонсирующую релиз ограниченной серии Lay’s от Ольги Бузовой. Сама Ольга заняла центральную позицию в кампании, представ в роли «чипсомелье», исследователя цен, советника по «Выручай-карте» и дизайнера особенных вкусов Lay’s, эксклюзивно продающихся в «Пятёрочке».

«Мы предложили динамичной и многогранной Ольге Бузовой проявить свой творческий потенциал в абсолютно новой профессии: «чипсомелье». Специально для Lay’s она представила два эксклюзивных вкуса. «Паприка» или «Шашлык»? Спешите попробовать эксклюзивные вкусы от Ольги Бузовой, ведь по итогам голосования покупателей на прилавках останется только один», — говорит Наталья Величкина, бренд-менеджер Lay’s.

«Выбор Ольги Бузовой в качестве лица кампании стал беспроигрышным — своей мощной энергетикой и харизмой она не только прекрасно отразила идею кросс-промо, но и с достоинством справилась с вызовами съёмочных будней», — рассказывает Александр Драбкин, Digital Creative Group Head в креативном агентстве BBDO Moscow.

Многоступенчатая коммуникационная программа «Новые вкусы Lay’s в Пятёрочке», включает в себя интернет- и ТВ-ролики, онлайн-баннеры с использованием геотаргетинга и рекламу внутри магазинов. Кампания началась 1 октября и продлится до Нового года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.