FIT ACTIVE — находка для людей, контролирующих массу тела, ведущих активный образ жизни и занимающихся спортом. Под данной маркой выпускаются самые разные продукты: энергетическая карамель, линейка БАД-ов, протеиновые смеси для приготовления блинов и оладий, горячий шоколад, сиропы.

«Для разных категорий продуктов используются различные дизайнерские коды, «работающие» именно в данной категории, поэтому необходимо было создать бренд-конструктор, мобильный и легко адаптируемый, при этом обеспечить узнаваемость бренда», — комментирует креативный директор Александр Орлов.

Единая структура верстки и шрифтовое решение, использование треугольной формы логоблока в качестве формообразующего элемента упаковки позволило решить эту задачу. Все УТП продукта собраны в одном месте — в RTB-блоке — что облегчает считывание важной информации потребителем и сохраняет чистоту дизайна.

В логоблоке треугольник-стрелка символизирует движение вперед, а закручивающиеся края добавляют вращательный момент и динамику. Рубленные плотные буквы — современные и про-спортивные — формируют компактный логотип.

«На рынке присутствует много аналогичных брендов, отечественных и зарубежных, при этом российские марки набирают популярность, предлагая качественный продукт по доступной цене — это делает бренд FIT ACTIVE интересным для покупателя, — добавляет директор по работе с клиентами Алена Кузнецова, — а мы со своей стороны постарались придать этому ещё и «вкусный» вид».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.