Алкоголь по примеру табака хотят убрать с открытых прилавков, а этикетки на бутылках снабдить устрашающими картинками-демотиваторами, информирующими о тяжелых последствиях злоупотребления алкоголем.

Законопроект об этом внесен в Госдуму. «Это позволит обеспечить снижение потребления алкоголя путем законодательного установления предупредительных мер, направленных на формирование устойчивого снижения покупательного спроса на спиртные напитки и станет очередным шагом в направлении оздоровления нации», — считают авторы проекта.

Вместо изучения ассортимента на полках предполагается, что покупатели смогут ознакомиться со списком продукции, а затем попросить выбранные наименования у продавца. Интернет-пользователи в соцсетях начали высказывать недовольство по поводу этой инициативы, в частности, их беспокоит, что это может «создать очереди у касс».

Также депутаты хотят запретить продажу алкоголя в зданиях, строениях, сооружениях, оборудованных входом со стороны дворовых территорий, на которых, как правило, размещаются детские площадки и отдыхают жители домов.

Устрашающие картинки, по замыслу авторов, предусматриваются только для спиртных напитков, например, водки и коньяка. «При этом все требования к предупредительным надписям в отношении спиртных напитков прямо закрепляются в федеральном законе», — отмечается в пояснительной записке.

Инициатива не нова, попытки снабдить этикетки на спиртном различными картинками, а также убрать его с открытых прилавков возникали еще лет десять назад, отметили эксперты «РГ». «Это ни к чему не привело и вряд ли приведет сейчас», — отметил в беседе с «РГ» гендиректор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА).

Эксперт считает, что устрашающие картинки на пачках с табаком, а также перенос сигарет на закрытые полки не снизили количество курильщиков. «Мне часто говорят, что среди знакомых многие бросили курить и меньше пьют по сравнению с тем, как они злоупотребляли, например, лет 20 назад. На мой взгляд, это связано лишь с тем, что с возрастом люди задумываются о здоровье и стараются избавиться от вредных привычек», — сказал Вадим Дробиз, добавив, что на смену сигаретам пришли курительные смеси, а также появились новые наркотические вещества.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.