Burger King создал лимитированную серию бургеров в честь Хэллоуина под названием Nightmare King («Король кошмаров»). По заявлениям фастфуд-сети, клинически было доказано, что такой бургер способен вызывать кошмары. Бургер состоит из жареной на гриле говядины, хрустящего куриного филе, расплавленного сыра, бекона, майонеза и лука. Всё это находится между двумя зелёными булочками с кунжутом.

Исследование, проведённое брендом Burger King, а также компаниями Paramount Trials и Florida Sleep & Neuro Diagnostic Services, заключалось в наблюдении за сном 100 участников в течение 10- ночей, измерении их сердечного ритма, мозговой активности и дыхания. В результате было обнаружено, что сочетание протеинов и сыра в бургере Nightmare King привело к прерыванию цикла быстрого сна испытуемых — периода, когда мы видим большую часть снов.

По информации Upakovano.ru, бургер Nightmare King можно будет попробовать в американских заведениях Burger King с 22 октября.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.