Маасдам, популярный сорт голландского сыра, отличающийся большими глазками и сладковато-ореховым вкусом, пополнил коллекцию европейских сыров Valio в октябре 2018 года.

«Концерн Valio занимается разработкой рецептур и производством сыров с 1910 года. Более чем за сто лет сыроварения мы сумели накопить большой опыт, позволивший нам наладить производство высококачественного продукта, — рассказала Наталья Ивакина, старший бренд-менеджер ООО «Валио». — Мы выпускаем на рынок новинку, которую по достоинству смогут оценить даже самые придирчивые поклонники сыров: по данным компании в результате слепого тестирования она получила самые высокие оценки потребителей благодаря своему вкусу и аромату».

Сыр «Маасдам» имеет большой потенциал для роста в своей категории — по собственным оценкам Valio, на сегодняшний день маасдам занимает 4 % от общего объема рынка желтых сыров РФ, что значительно ниже доли в 2014 году. Среди основных причин его небольшой представленности на российских прилавках — сложность технологического процесса производства этого продукта и высокие требования к качеству сырья.

Новинка Valio производится из высококачественного молока по современным технологиям. Строгий контроль производственных процессов на всех этапах производства, осуществляемый специалистами компании, позволяет гарантировать традиционно высокое качество продукции.

По результатам 2017 года сыры Valio входят в топ-10 по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге среди брендированных сыров. В 2018 году компания укрепила свои позиции в категории, представив обновленную линейку полутвердых сыров Atleet. Также в ассортименте сыров российского подразделения финского концерна Valio — популярные среди россиян сорта сыров чеддер, тильзит и гауда («Коллекция европейских сыров Valio»), и классический сливочный Oltermanni, который производится в России с 2016 года по собственной уникальной рецептуре, разработанной с финскими технологами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.