В феминистической, в основном состоящей из женщин группе Facebook «Virginia Woolf sind ei karda» волну негодования вызвало новое оформление упаковок фарша Раквереского мясокомбината.

На одной упаковке этикетка в голубом цвете, на другой — в розовом, на первой изображен мужчина и внутри — свиной фарш, а на последней красуется изображение женщины, а внутри — говяжий фарш. Некоторые члены группы возмущены, что упаковки недостаточно гендерно-нейтральны, пишет Virumaa Teataja.

Раквереский мясокомбинат сообщил, что новым оформлением упаковок они сознательно пытались привлечь внимание потребителей. Креативный директор рекламного агентства Kontuur Leo Burnett Урмас Вилльманн сказал, что рад, что кто-то кроме их дизайнеров соизволил так тщательно и основательно углубиться в красивый разноцветный мир упаковок продукции мясокомбината и попытался проанализировать их значение.

«Оформление Раквереского мясокомбината всегда продумано и упаковки на 100 процентов придуманы так, чтобы привлечь внимание потребителя. Стремясь быть современной и знающей о трендах компанией, мы следим за поведением потребителей, которое все больше двигается в сторону здорового, спортивного и сбалансированного питания. Новый раквереский фарш Extra Protein Power с повышенным содержанием белков и предназначен для людей, которые сами готовят дома и тщательно следят за своим телом», — говорит Вилльманн.

По словам бренд-менеджера Раквереского мясокомбината Тийны Лыоке, они, как современное предприятия, не являются заложниками клише. «Для нас все потребители равны. Мы искренне надеемся, что анализирующие наши упаковки не предполагают, что девочки сделаны из сахара, муки и клубники, а мальчики из тигра, лягушки и хвоста щенка (строчки из эстонского детского стихотворения — прим.ред.)», — сказала Лыоке. Что касается в разнице в весе упаковок, по ее словам, это из-за разной цены за килограмм говяжьего и свиного фарша, а продукция должны быть по карману потребителю.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.